Ким Джонс снял «цветочного человечка» в своей первой рекламной кампании Dior Men

Его сложно не заметить. На показе дебютной коллекции Кима Джонса для Dior Men 10-метровая фигура мультяшного человечка, выполненная из 70 тысяч пионов и роз, украшала подиум. Позже около десятки знаменитостей сфотографировалось с мягкой игрушкой, уменьшенной копией персонажа. Этого розового джентльмена в чёрном костюме по имени BFF создал стрит-арт-художник под псевдонимом Kaws (настоящее имя Брайан Доннелли). И вот теперь «цветочный человечек» стал героем первой рекламной кампании от Кима Джонса для Dior Men, снятой фотографом Стивеном Майзелем.

По задумке дизайнера, этот персонаж символизирует самого основателя дома – Кристиана Диора. Если вы видите сходство, то расскажите нам. В любом случае персонаж довольно органично вписывается в кадр и прекрасно сочетается с нежной, пастельной и чёрно-розовой гаммой мужской коллекции. Любовь к мультяшным персонажам продолжается и в принтах пчёлок, которые тоже стали частью капсулы. «Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – объяснят Джонс. – Я всегда хотел работать с Kaws, я думаю, что он крутой, а его работы понятны многим людям».

Художницы создали свой дизайн сумки Lady Dior

Сумка Lady Dior авторства Ли Бул Мария Грация Кьюри продолжает гнуть свою линию: только женщины и только интересные творческие личности достойны ассоциироваться с легендарным брендом Dior. В этот раз она предложила нескольким современным художн...
Читать статью

LAKBI

Дизайнеры бренда LAKBI в новой осенне-зимней коллекции решили создать гардероб на все случаи жизни и постарались охватить все стили. В женской части присутствуют спортшик, деловой стиль, элементы кэжуал, а так...
Читать статью

Pradamalia – ваши новые prada-любимцы

Disco, Socks, Fiddle, Otto, Toto, Scuba и Spot - это могли бы быть имена мультяшных героев, любимцев всех детей, но, кажется, этой осенью за ними будут охотиться все модные девушки. Итальянский модный дом выпустил новую коллекцию аксессуаров. ...
Читать статью

Эди Слиман – женоненавистник или новатор?

Эди Слиман 10 лет Фиби Фило безраздельно правила в Céline и провозглашала женственность и элегантность. Но вот пришёл «коварный и ужасный» Эди (в представлении поклонниц прежнего стиля), и воздушные замки нежности разрушены. Слиман впервые пре...
Читать статью

Bvlgari Fiorever – вечные ценности для вечного города

Ювелирный бренд Bvlgari ,зародившийся в Риме, просто не мог обойти вниманием Вечный город. Новая ювелирная коллекция будто бы дарит цветы, которые никогда не завянут, городу, который будет стоять вечно. Отрадно, что эксплуатировать тему всем и...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью