Ким Джонс снял «цветочного человечка» в своей первой рекламной кампании Dior Men

Его сложно не заметить. На показе дебютной коллекции Кима Джонса для Dior Men 10-метровая фигура мультяшного человечка, выполненная из 70 тысяч пионов и роз, украшала подиум. Позже около десятки знаменитостей сфотографировалось с мягкой игрушкой, уменьшенной копией персонажа. Этого розового джентльмена в чёрном костюме по имени BFF создал стрит-арт-художник под псевдонимом Kaws (настоящее имя Брайан Доннелли). И вот теперь «цветочный человечек» стал героем первой рекламной кампании от Кима Джонса для Dior Men, снятой фотографом Стивеном Майзелем.

По задумке дизайнера, этот персонаж символизирует самого основателя дома – Кристиана Диора. Если вы видите сходство, то расскажите нам. В любом случае персонаж довольно органично вписывается в кадр и прекрасно сочетается с нежной, пастельной и чёрно-розовой гаммой мужской коллекции. Любовь к мультяшным персонажам продолжается и в принтах пчёлок, которые тоже стали частью капсулы. «Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – объяснят Джонс. – Я всегда хотел работать с Kaws, я думаю, что он крутой, а его работы понятны многим людям».

Художницы создали свой дизайн сумки Lady Dior

Сумка Lady Dior авторства Ли Бул Мария Грация Кьюри продолжает гнуть свою линию: только женщины и только интересные творческие личности достойны ассоциироваться с легендарным брендом Dior. В этот раз она предложила нескольким современным художн...
Читать статью

LAKBI

Дизайнеры бренда LAKBI в новой осенне-зимней коллекции решили создать гардероб на все случаи жизни и постарались охватить все стили. В женской части присутствуют спортшик, деловой стиль, элементы кэжуал, а так...
Читать статью

Pradamalia – ваши новые prada-любимцы

Disco, Socks, Fiddle, Otto, Toto, Scuba и Spot - это могли бы быть имена мультяшных героев, любимцев всех детей, но, кажется, этой осенью за ними будут охотиться все модные девушки. Итальянский модный дом выпустил новую коллекцию аксессуаров. ...
Читать статью

Эди Слиман – женоненавистник или новатор?

Эди Слиман 10 лет Фиби Фило безраздельно правила в Céline и провозглашала женственность и элегантность. Но вот пришёл «коварный и ужасный» Эди (в представлении поклонниц прежнего стиля), и воздушные замки нежности разрушены. Слиман впервые пре...
Читать статью

Bvlgari Fiorever – вечные ценности для вечного города

Ювелирный бренд Bvlgari ,зародившийся в Риме, просто не мог обойти вниманием Вечный город. Новая ювелирная коллекция будто бы дарит цветы, которые никогда не завянут, городу, который будет стоять вечно. Отрадно, что эксплуатировать тему всем и...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью