Его сложно не заметить. На показе дебютной коллекции Кима Джонса для Dior Men 10-метровая фигура мультяшного человечка, выполненная из 70 тысяч пионов и роз, украшала подиум. Позже около десятки знаменитостей сфотографировалось с мягкой игрушкой, уменьшенной копией персонажа. Этого розового джентльмена в чёрном костюме по имени BFF создал стрит-арт-художник под псевдонимом Kaws (настоящее имя – Брайан Доннелли). И вот теперь «цветочный человечек» стал героем первой рекламной кампании от Кима Джонса для Dior Men, снятой фотографом Стивеном Майзелем.
По задумке дизайнера, этот персонаж символизирует самого основателя дома – Кристиана Диора. Если вы видите сходство, то расскажите нам. В любом случае персонаж довольно органично вписывается в кадр и прекрасно сочетается с нежной, пастельной и чёрно-розовой гаммой мужской коллекции. Любовь к мультяшным персонажам продолжается и в принтах пчёлок, которые тоже стали частью капсулы. «Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – объяснят Джонс. – Я всегда хотел работать с Kaws, я думаю, что он крутой, а его работы понятны многим людям».
Комментарии