Ким Кардашьян отказалась от сотрудничества с Balenciaga после скандальной рекламы с участием детей

Ким Кардашьян отказалась от сделки с Balenciaga на 2023 год после того, как объявила о переоценке своего сотрудничества с модным домом из-за скандальной рекламы с участием детей. По данным издания TMZ, бренд обратился к Кардашьян с предложением ещё до появления спорной фотосессии, но теперь Ким отказалась от контракта. Звезда реалити-шоу и икона современного стиля также отказалась от многочисленных нарядов Balenciaga, которые она планировала надеть на предстоящие мероприятия, обратившись за помощью уже к другим дизайнерам. Решение Кардашьян отказаться от модной дружбы было принято за несколько дней до того, как она осудила бренд:

«Как мать четверых детей, я была потрясена тревожными изображениями. Безопасность детей должна быть в высшей степени важна, и любые попытки нормализовать жестокое обращение не должны иметь места в нашем обществе и точка», — написала она.

Ким Кардашьян отказалась от сотрудничества с Balenciaga из-за детской рекламы в стиле БДСМ

Ни для кого не секрет, что Ким позировала для нескольких кампаний Balenciaga и участвовала в их подиумных показах. Но сейчас она переоценивает свои отношения с брендом, с которым она, похоже, готова порвать навсегда.

Ким Кардашьян для рекламной кампании Balenciaga осень-зима 2022/23

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ

Laroom представил новогоднюю капсулу, посвящённую магии карт Таро

В преддверии Нового года многие из нас захвачены блеском витрин и ожиданием волшебного праздника. Хочется в эту ночь выглядеть по-особенному, но и в то же время не хотелось бы приобретать наряд на один раз. Laroom нашёл выход: новогодняя капсу...
Читать статью

Дефицит часов Rolex будет побеждён

Авторизованные дилеры Rolex, возможно, наконец-то смогут получить некоторые крайне желанные модели, поскольку компания только что объявила о новом производственном объекте стоимостью 1 миллиард швейцарских франков ($1,06 млрд). Он будет распол...
Читать статью

Miu Miu стал самым популярным брендом года согласно рейтингу Lyst

С приближением конца года мир моды начинает пристально смотреть на то, какие бренды произвели самый громкий фурор в индустрии в 2022 году. В очередной раз фешн-платформа Lyst представила свой отчёт «Год в моде», внимательно взглянув на тенденц...
Читать статью

Balenciaga отзывает неоднозначную рекламную кампанию с участием детей

Balenciaga всё же отозвала спорную праздничную кампанию, в которой дети держат в руках плюшевых медведей со жгутами и наручниками в стиле БДСМ. Фотосессия «Магазин подарков», снятая Габриэле Галимберти, не смогла вызвать модный резонанс, а лиш...
Читать статью

Алессандро Микеле покидает Gucci после семилетнего правления

Алессандро Микеле покидает модный дом Gucci, о чём бренд объявил вчера. Римский дизайнер добился огромного успеха почти за восемь лет работы, которая перевернула судьбу итальянского бренда и изменила представление о моде. Микеле был нанят Томо...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью