Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WWD, аксессуар предназначен для поддержки овала лица, шеи и зоны подбородка во время сна. Он изготовлен из фирменного компрессионного материала Skims с добавлением коллагеновых волокон, которые способствуют впитыванию полезных веществ и коррекции контуров.

«Это революционный продукт, который работает, пока вы отдыхаете», — отмечают в компании. Стоимость новинки составляет $48 (примерно 4 тысячи рублей по текущему курсу). Несмотря на только что состоявшийся релиз, повязка уже вызвала ажиотаж среди поклонников бренда — первые партии быстро раскупили на официальном сайте.

По данным инсайдеров, это только начало! Полноценная косметическая линия Skims Beauty запланирована к запуску в 2026 году. Пока неизвестно, какие именно продукты войдут в ассортимент, но фанаты предполагают, что Кардашьян может представить средства для контурной пластики и ухода за кожей.

Напомним, что бренд Skims, изначально специализировавшийся на корректирующем белье, в последние годы активно расширяет ассортимент. В 2024 году компания представила коллекцию купальников, а теперь делает первые шаги в бьюти-индустрии.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

Праздник к нам приходит: 7 трендовых идей маникюра на зиму 2025

Зима — это не только про снег и мороз, но и про особое настроение, которое хочется отразить на ногтях. И правда, сезон дарит простор для экспериментов: от блестящих и тёмных оттенков до необычных текстур. Ловите семь идей для зимнего маникюра,...
Читать статью

L'Oréal, MAC и Louis Vuitton отмечены наградами Beauty Inc Awards 2025

На премии Beauty Inc Awards 2025 в этом году оказались в центре внимания сразу несколько крупных игроков индустрии: награды получили L’Oréal, MAC, Louis Vuitton и другие бренды, продолжающие задавать тренды в мире красоты. Перед церемонией орг...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью