Ким Кардашьян снова появилась на обложке глянцевого журнала: на этот раз знаменитость украсила собой известное на весь мир издание Sports Illustrated Swimsuit. 41-летняя звезда реалити-шоу и бывшая супруга Канье Уэста снялась для журнала в бикини собственного бренда SKIMS. Купальник входит в новую коллекцию марки, представленную Кардашьян в марте. Фотосессия проходила в Доминикане: вместе с Ким в увлекательное путешествие отправился известный фотограф Грег Суэйлс, который также регулярно работает с Кайли Дженнер. Специально для Sports Illustrated Swimsuit Кардашьян продемонстрировала серию образов, вдохновлённых мотокроссом. Поэтому перед читателями она предстаёт с мотоциклетным шлемом на голове.
Но не обошлось без пляжных кадров, на которых Ким позирует в белом бикини на побережье Карибского моря. Образы из новой коллекции SKIMS звезда умело сочетает с кожаными брюками Balenciaga и гоночными перчатками Fox. На одной из фотографий Ким появилась в футболке с надписью «Мой адвокат может избить вашего адвоката» — это отсылка к образованию Кардашьян, которая несколько месяцев назад успешно сдала экзамен на юриста. К слову, подбирал стильные луки для фотосета в Sports Illustrated Swimsuit дизайнер Демна Гвасалия. Креативный директор Balenciaga говорит, что создал для звёздной героини съёмки те образы, которые она легко могла бы носить в повседневной жизни.
В Sports Illustrated Swimsuit также было опубликовано письмо, которое Ким написала самой себе в прошлое. Кардашьян призналась, что раньше болезненно реагировала на критику, но с ней рядом не оказалось того человека, который научил бы её спокойно относиться к негативным высказываниям в свой адрес. «Легко посоветовать просто не реагировать на хейт, но справиться с ним невозможно до тех пор, пока в вашей голове не щёлкнет “выключатель”, и негативные высказывания попросту перестанут вас волновать», — пишет знаменитость.
Ким призналась: для себя она нашла лучший способ противостоять предрассудкам: мать четверых детей старается принимать активное участие в общественной и благотворительной деятельности, чтобы люди не составляли своё мнение о ней исключительно по снимкам из соцсетей. Так, 20% дохода бренда SKIMS она регулярно переводит на нужды волонтёрской организации Baby2Baby, которая помогает детям, оказавшимся в трудной ситуации. Во время пандемии COVID-19 Кардашьян также жертвовала часть заработка американским больницам.
Источник фото: Sports Illustrated Swimsuit
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии