Ким Кардашьян снялась в рекламе вместе со своими двойниками

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Ким уже раньше рассказывала, что собирается запустить коллекцию солнцезащитных очков совместно с брендом Carolina Lemke. Его создательница дизайнер из Израиля Каролина Лемке. Сказано сделано, и вот мы уже видим первые кадры рекламной кампании. На фото Ким позирует в компании нескольких девушек, на первый взгляд, абсолютных копий её самой. Но преданные поклонники наверняка разглядят мельчайшую разницу в чертах лица или фигурах. Девушек нарочито постарались сделать похожими, выбрав для них одинаковую одежду, причёски и макияж. Также они все позируют в крупных солнцезащитных очках с золотистыми стёклами. Над съёмкой работали известные модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Также уже известно, что коллекция Carolina Lemke x Kim Kardashian West поступит в продажу 3 апреля. Что особенно приятно, все шесть моделей очков будут стоить не дороже $100, так что можно будет приобщиться к стилю любимой знаменитости относительно недорого.

Универмаг Harrods снял с продажи «нецензурные» худи Vetements

Не так давно на сайте лондонского универмага Harrods в продаже появилась коллекция Vetements сезона весна-лето 2019. Однако именно одно худи привлекло внимание пользователей. Причина — нецензурное выражение на русском языке, причём в описании ...
Читать статью

Calvin Klein сокращает производство

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019 О том, что после ухода из Calvin Klein Рафа Симонса бренд ждут серьёзные изменения, было понятно сразу. Руководство и акционеры называли политику Симонса расточительной, поэтому поступили к реорганизации ...
Читать статью

Сумки для гонщиков Формулы–1

Итальянский бренд аксессуаров премиум-класса Piquadro объявил о начале работы с самой престижной серией гонок Формула-1. Piquadro стали официальным поставщиком аксессуаров и багажа для команды Aston Martin Red Bull Racing. Во время проведения ...
Читать статью

Четыре комнаты новой коллекции Coccinelle

Не так давно итальянский бренд Coccinelle представил новую коллекцию аксессуаров сезона осень-зима 2019. Презентацию назвали «Четыре комнаты» и рассказали гостям целую историю с помощью фильма. Эти метафоричные комнаты в воображаемой квартире-...
Читать статью

Chanel обнародует новое интервью Карла Лагерфельда

Французский модный дом объявил, что выпустит подкаст с интервью Карла Лагерфельда. Это 45-минутная беседа великого кутюрье с Тайлер Брюле, главным редактором журнала Monocle. Встреча журналиста и модельера состоялась в Нью-Йорке перед показом ...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью