Ким Кардашьян ознаменовала старт своей новой рекламной кампании соблазнительными кадрами. Основательница бренда разделась для сексуальной съёмки, опубликованной в понедельник, которую в пресс-релизе бренда уже назвали «самой провокационной». На снимках, сделанных Стивеном Кляйном, который часто сотрудничает с брендом, звезда реалити-шоу позирует в изделиях из коллекций Faux Leather и Rubberized Scuba Swim: обе линии появятся на сайте во вторник.
Как и подобает Кардашьян, Ким надела свой бра и бикини из лакированной искусственной кожи с парой длинных перчаток и ботфортами на высоких каблуках. На других снимках она откинулась на спину моделей в купальнике Scuba Swim Scoop Neck. Кляйн не в первый раз стоит за камерой съёмок Кардашьян: он неоднократно работал со знаменитой семьёй на протяжении многих лет, в том числе для культового фотосессии основательницы Skims в стиле Джеки Кеннеди для журнала Interview в 2017 году с дочерью Норт Уэст.
«Как фотографа меня вдохновляет сотрудничество с иконами. Иконы — это символы, алфавит желаний. Ким говорит на этом языке», — сказал Стивен в пресс-релизе. «Его творческий подход и видение этой коллекции — это именно то, что делает его невероятным фотографом, которым он является сегодня», — сказала Кардашьян о Кляйне в пресс-релизе.
Самой марке Skims не чуждо сотрудничества с инфлюенсерами, ведь в предыдущих кампаниях участвовали как супермодели, так и олимпийские спортсмены, и музыканты. Сама Кардашьян также не раз примеряла разнообразные образы: позировала с инопланетными фигурами в съёмке на тему весенних каникул или выходила на пляж в неопреновых стрингах. Теперь, похоже, она делает акцент на некоторых (в буквальном смысле) блестящих новинках.
Источник фото: Skims
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии