Ким Кардашьян стала героиней новой кампании бренда Stuart Weitzman

Изящные фасоны, чёткие детали, смелый дизайн и базовые силуэты задают тон новой зимней кампании бренда Stuart Weitzman под названием Stand Strong. Кто как не Ким Кардашьян олицетворяет сочетание классики и чего-то ненарочито сексуального? Став героиней кампейна популярного американского бренда, телезвезда показала на своём примере, как можно носить летние босоножки и повседневные вещи. Дизайнеры марки объединили фирменный стиль с современными тенденциями, чтобы создать линейку, которая не боится выходить за рамки трендов.

На кадрах в исполнении непревзойдённого фотографа Марио Сорренти Ким демонстрирует новые итерации вечных силуэтов, которыми славится известный обувной бренд. Икона современного стиля позирует в грубоватых сандалиях, классических ботинках и трендовых моделях, которые воплощают в себе элегантность в духе Stuart Weitzman. Неизменная актуальность личности Ким Кардашьян, безусловно, совпадают с желанием бренда. Главная цель тандема звезды и бренда — создавать изысканную обувь, способную вселить уверенность в абсолютно разных женщин по всему миру.

В творчески снятой кампании представлены поэтические образы самых последних моделей обуви и отдаётся дань уважения знаменитой чёрно-белой эстетике кампании Стюарта Вайцмана, от ботильонов Lucite 100 Wedge Boot до шикарных сандалий Nudist Wrap 100 Sandal и классических Stuart XCurve 100 Slingback. Ким воплощает сущность, силу и индивидуальность современных леди. Ну а если вы хотите стать частью идеологии бренда, то советуем присмотреться к его новой коллекции на официальном сайте.

Источник фото: Stuart Weitzman

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Рианна запустила спортивную линейку своего бренда Savage X Fenty

После новости об участии в Суперкубке НФЛ, мультиталант и бизнес-магнат Рианна сделала ещё один шаг вперед, запустив новую линию Sport для своего бренда Savage X Fenty. Певица добилась огромного успеха, когда запустила лейбл, во многом благода...
Читать статью

Лёгкое дыхание: бренд Laroom представил новую коллекцию сезона Осень-Зима 2022/23

Новая коллекция осенне-зимнего сезона от российского бренда Laroom воссоздаёт атмосферу загородных усадеб в современной интерпретации. Её героиня днём отправляется в офис в строгом тренче и приталенном жакете, а вечерами может пить чай на вера...
Читать статью

Первый показ Raf Simons за пределами Парижа: главное о коллекции

После переноса своего долгожданного показа в связи с уходом из жизни королевы Елизаветы II, легендарный бельгийский дизайнер решил уйти в отрыв. Раф Симонс представил свою последнюю коллекцию прямо в зажигательном лондонском ночном клубе Print...
Читать статью

Галерея Уффици подала в суд на Jean Paul Gaultier из-за картины

Порой искусство бывает неоправданно дорогим. Французский дом моды Jean Paul Gaultier столкнулся с иском со стороны итальянской галереи Уффици после того, как использовал для своей коллекции Le Musée принты работ Сандро Боттичелли. Картину «Рож...
Читать статью

Dior представил капсульную горнолыжную коллекцию

Сноуборд, горнолыжный костюм и очки от Dior? Почему бы и нет, ведь даже высоко в горах можно быть самым модным на склоне. Модный дом представил новую капсульную коллекцию для тех, кто любит зимний отдых и даже вдали от цивилизации не готов отк...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью