Секция статей

mainstyle logo

Ким Кардашьян уступила гневу фанатов и переименует бренд Kimono

Ким Кардашьян уступила гневу фанатов и переименует бренд Kimono

Когда звезда реалитишоу Ким Кардашьян объявила о запуске линии корректирующего белья под названием Kimono, на неё обрушился шквал критики. Причём недовольство выражали не только жители Японии, для которых кимоно один из национальных символов, но и просто неравнодушные пользователи соцсетей, которые обвинили Ким в культурной апроприации. Певица Эми Кусано даже запустила хэштегфлешмоб #KimOhNo, под которым недовольная аудитория высказывала своё мнение и публиковала фото в традиционном наряде, демонстрируя его красоту. Звёздная бизнесвумен некоторое время хранила молчание, но потом опубликовала обращение следующего содержания:

«Мои бренды и продукты сделаны с учетом инклюзивности и разнообразия. После тщательного обдумывания я решила, что буду запускать свой бренд корректирующего белья под другим названием».

Однако инстаграмаккаунт бренда и страница в Твиттер до сих пор называются Kimono. Возможно, это сделано, чтобы вы всё ещё могли их найти на просторах сети и принести Ким ещё несколько сотен тысяч подписчиков. Эксперты fashionмира также предполагают, что вся история с названием была изначально продумана и просчитана. Кардашьян теперь выглядит покаявшейся знаменитостью, которой небезразлично мнение людей во всём мире, а вот внимание к новому бренду уже привлечено немалое.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!