Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекцию вы впервые могли видеть на Неделе моды в Париже в марте этого года. Во время показа, когда модели шагали по подиуму сквозь метель, Демна обратил таким образом внимание на кризис потребления и глобальное потепление.
Теперь же через объектив берлинского фотографа Даниэля Роше, который ранее отвечал за рекламу нижнего белья и купальников от Balenciaga, мы увидели кампейн коллекции осень-зима 2022/23. На одном из снимке Ким Кардашьян предстала в матовом голубом платье из спандекса Swimsuit Gouit, на другом — в ярком платье на фоне сугробов и берёз.
Другие модели гардероба Crush Bag, HD Sneaker, Swing Bag, Knife Wader, Trash Pouch и Glove Boot представили такие звёзды подиумов, как Алекса Деми, рэпер Big Matthew, Хадим Сок. В коллекции можно увидеть так называемые бесполые наряды и толстовки XXXL, стилизованные по принципу многослойные предметы — на жарком солнце, минимальная одежда — в холодный период.
Коллекцию Balenciaga сезона осень-зима 2022/23 можно купить онлайн уже сейчас.
Источник фото: Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии