Фото: @skims / instagram
В начале лета японцы сочли оскорбительным название нового бренда корректирующего нижнего белья Ким Кардашьян Kimono. Пользователи соцсетей сочли неуместным попытку заработать на ассоциации с национальной японской одеждой. Своё недовольство высказал даже мэр японского города Киотто Даисаку Кадокава. Ким получила официальное письмо, где её попросили изменить название, а также пригласили увидеть город и познакомиться поближе с японской культурой. Звезда прислушалась к мнению общественности и предложила своим фанатам выбрать новое название для бренда. Об этом она сообщила в своём Instagram-аккаунте:
«Мои фанаты и подписчики дарят мне огромное вдохновение. Их мнение всегда даёт мне обратную связь, к которой я прислушиваюсь. Поэтому я так признательна им, что они поделились своими идеями насчет нового имени бренда. После долгих раздумий и обсуждений я рада представить вам SKIMS Solutionwear».
Старт продаж корректирующего белья под новым брендом намечен на 10 сентября. Также Ким приняла приглашение посетить Японию и взяла в путешествие свою шестилетнюю дочь Норт Уэст. Там они побывали на экскурсиях, посетили местные музеи и прогулялись по улицам мегаполиса.
Комментарии