Кима Джонса признали первопроходцем

Британский совет моды сообщил, что дизайнер Ким Джонс признан первопроходцем индустрии моды в этом году на церемонии Fashion Awards2018, которая прошла в партнёрстве со Swarovski. В Королевском Альберт-холле в Лондоне эксперты fashion-индустрии отметили культурный дух Кима Джонса, его репутацию дизайнера, оспаривающего нормы, но при этом уважающего наследие, историю, объединяющего творчество и инновации. Награда Trailblazer Award в этом году вручалась впервые. Название, собственно, и переводится как «новатор, пионер, первопроходец». Решено ввести эту номинацию, чтобы отмечать лучших новаторов и креативщиков мира моды, которые сегодня формируют отрасль. 

С момента своего назначения на пост креативного директора мужских коллекций Dior в марте 2018 года Ким Джонс буквально вывел мужскую линию Dior на новый уровень. Его дебютная коллекция, которую он назвал «лёгкой и романтичной», была представлена на Неделе мужской моды в Париже в июне 2018 года, где он поручил американскому современному художнику KAWS переосмыслить знаковую эмблему Дома. Сотрудничество воплотилось в арт-инсталляциях в магазинах по всему миру и, по сути, родило новый символ Dior – цветочного человечка в смокинге. Ещё одна интересная тенденция: среди покупателей Dior Homme растёт… женская аудитория. Всё больше дам интересуются этой частью ежегодных коллекций и игнорируют гендерную направленность. Они покупают эти предметы просто потому, что хотят владеть ими, носить и любить их. В следующий раз в Токио Ким Джонс представил «более тёмную и жёсткую», по его словам, коллекцию, которая стала переосмыслением классики Dior. И, кстати, это была первая pre-fall-коллекция в истории бренда. Ким сделал это осознанно, чтобы по частоте выпуска новых коллекций конкурировать с женской частью Дома. И, нужно признать, ему это удаётся.

«Роль Кима как первопроходца в этой отрасли продолжает расти, и мы очень гордимся тем, что он родился в Великобритании, но по сути стал глобальным послом нашей отрасли», – комментирует выбор жюри Кэролайн Раш, исполнительный директор BFC.

Coccinelle открыл бутик-кондитерскую

На днях в центре Милана, на Корсо Витторио Эмануеле, 15, открылся новый бутик Coccinelle, который скорее напоминает кафе-кондитерскую или просто розовую мечту всех девушек. Создатели (креативные директора бренда - Элеонора Пуйа и Винсиан Стуве...
Читать статью

Отказались от меха – получите награду

Gucci Pre-Fall 2018 Зоозащитная организация PETA вот уже почти 40 лет борется за права братьев наших меньших. Активисты призывают отказаться от медицинских исследований на животных, зоопарков, цирков, охоты, разумеется, мяса, а также всех прод...
Читать статью

L`Autre Chose представил обновлённую концепцию российским покупателям

Николо Беретта и Аличе Карли L`Autre Chose родился в 50-е годы XX века в итальянском Порто-Сант-Эльпидио. Поначалу это была обувная фабрика, а собственно торговая маркая появилась только в 1987 году. Внушительный срок и долгая история. Однако б...
Читать статью

Лукас Оссендрейвер покинул Lanvin спустя 13 лет работы

Лукас Оссендрейвер Похоже, поиски новых дизайнеров станут задачей № 1 для китайской компании Fosun International, которая приобрела французский Дом в феврале этого года. Буквально через месяц после сделки Lanvin покинул Оливье Лапидус, который ...
Читать статью

Gigi x Reebok: супермодель создала кроссовки

Фото: Getty Images Супермодель и известная поклонница здорового образа жизни, Джиджи Хадид, на мероприятии в Токио и в своём «Инстаграме» объявила о коллаборации с Reebok. Девушка разработала собственный дизайн кроссовок. По её мнению, особенно...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью