Секция статей

mainstyle logo

Кинотеатры обяжут говорить, сколько будет идти реклама до начала фильма

Кинотеатры обяжут говорить, сколько будет идти реклама до начала фильма

Вы, конечно, обратили внимание, что сейчас сложно опоздать в кино. Задерживаясь на приличные 15-20 минут, порой, приходишь к самомуначалу фильма, ещё и радуясь, что не пришлось смотреть долгую рекламу всего, что кажется важным и, конечно же, прибыльным кинотеатру. Особенно странно, что это время вы ещё и самостоятельно оплатили. Но похоже, этому пришёл логичный конец. Постановлением премьер-министра установлены новые правила работы кинотеатров с марта 2022 года. Теперь в зоне кассового обслуживания будет обязательно размещаться информация о продолжительности рекламной вставки перед началом сеанса.

Кинотеатры реклама до начала фильма

Это самая громкая часть новости, но не единственная поправка. Вместе с этим обязательным будет информирование зрителя о ширине экрана, типе проектора, звуковой системы и наличии субтитров. Эти же правила запретят пронос резко пахнущих веществ в зал. Кстати, предыдущая версия правил просуществовала 25 лет, что намекает на актуальность изменений.

В общем, теперь ещё на этапе покупки билетов можно будет понять, сколько времени у вас есть до того момента, когда на экране появится то, за что вы непосредственно заплатили. Интересно, как быстро появятся билеты на сеансы без хруста попкорна и разговоров соседей? И можно ли будет за отдельную плату отключить мобильную связь в зале?

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!