Секция статей

mainstyle logo

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Итальянский дом моды Gucci в рамках последней кампании сезона осень-зима 2019-2020 годов представил свою новую коллекцию очков. Представить новую линейку Gucci Eyewear доверили китайской актрисе Ni Ni и участнику корейской музыкальной группы EXO — певцу KAI. Портретной съемкой руководил американский режиссёр и фотограф Хармони Корин.

В коллекцию вошли как солнцезащитные, так и оптические варианты моделей. Вдохновением для коллекции стали модные тенденции 1970-х годов. Так, на Кае мы видим очки, выполненные в форме Clubmaster в перламутровой, черепашьей, металлической или роговой оправе. На Ni Ni — модели с круглыми линзами, которые также выполнены в винтажном стиле и дополнены культовым логотипом бренда. Все модели будут доступны на официальном сайте.

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Китайская актриса Ni Ni и k-pop-певец KAI – новые лица кампании Gucci Eyewear

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!