Клиенты Rolls-Royce могут наблюдать за сборкой своего авто в режиме онлайн
Некоторое время назад компания Rolls-Royce запустила приложение Whispers, доступ к которому имели только владельцы этих автомобилей. Теперь по многочисленным просьбам Whispers могут пользоваться также супруги и партнёры владельцев этих роскошных авто. Также для приложения расширили функционал — например, не выходя из дома, что особенно важно в пандемию, клиенты могут наблюдать, как собирается их новый Rolls-Royce. В режиме прямого эфира можно пообщаться с командой бренда, увидеть процесс сборки, назначить индивидуальную консультацию с дизайнерами и специалистами Rolls-Royce, чтобы выбрать материалы, цветовую гамму или обсудить индивидуальную отделку Bespoke.
Кроме того, пользователи могут устроить виртуальную выставку своих автомобилей. Её увидят только члены клуба Rolls-Royce. В приложении доступна функция поиска по имени, локации и автомобилю, благодаря чему можно найти единомышленников по всему миру. Также Whispers — это консьерж-сервис, который предоставляет пользователям доступ к самым эксклюзивным событиям и вещам. К примеру, можно побывать за кулисами вручения премии «Грэмми», попасть на первый ряд мировых Недель моды или на красную дорожку «Оскара», а также заказать эксклюзивные лимитированные товары — сумки Hermès или кроссовки Yeezy Boost 380. Заказ последних, кстати, в этом сезоне был особенно популярен.
Источник фото: Rolls-Royce
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН