Коллаборации не только в одежде

Коллабораций становится всё больше. Бренды будто стремятся объединить свои усилия в борьбе за наше внимание. При этом колаборации давно перекочевали с модных подиумов на декор, дизайнерские вещи, косметику и… архитектуру. Пабликток, посвящённый коллаборации как явлению прошёл в здании, которое стало первым в России примером коллаборации легендарного французского бренда изделий из хрусталя Lalique и девелоперской компании KR Properties. Таким образом, памятник архитектуры, спроектированный в 1873 году, к 2021 году после реставрации обретёт новое «звучание» с сохранением традиций. Проект носит название Kuznetsky Most 12 by Lalique и, как не трудно догадаться, будет воплощать красоту французского бренда.

Что олицетворяют коллаборации новую форму творчества или дефицит идей? Когда они становятся успешными? Когда коллаборация, наоборот, идёт во вред? Эти и другие вопросы обсудили на пабликтоке эксперты моды Илектра Канестри, Катя Федорова, Мария Волкова и Клэр Беруа. Вот самые интересные выдержки:

Илектра Канестри

«Для меня в таком явлении, как коллаборации фэшнбрендов и архитекторов и индустриальных дизайнеров, проявляются два важных момента: новые коммерческие горизонты для компаний и новые возможности мультидисциплинарного сотрудничества. Аудитория узнает имена очень крупных дизайнеров, факты, связанные с историей архитектуры. С другой же стороны, архитектор может взглянуть на моду совершенно другим взглядом. В этом смысле такая коллаборация — выход на качественный новый уровень. Это новые идеи и движение вперёд», — рассказала эксперт моды, куратор БВШД и Московской школы кино, лектор ММОМА Илектра Канестри.

Катя Федорова

«Мне очень понравились слова Сары Андерман (байера и креативного директора Colette): «Нельзя делать коллаборацию просто ради коллаборации или денег, результатом должно стать чтото, что вы не смогли бы сделать по отдельности». Мне кажется, это ключевой момент для того, чтобы коллаборация стала успешной», говорит эксперт моды Катя Федорова.

Мария Волкова

«Последние 20 лет набирает обороты концепция «total living», которая предполагает осознанную приверженность потребителей к тем или иным брендам и транслируемому ими образу жизни. Поэтому многие модные дома выпускают не только одежду, но и светильники, ковры, мебель и даже открывают собственные отели. По прогнозам международных консультантов в ближайшие несколько лет в Москве и СанктПетербурге ожидается взрыв «брендового» жилья. Мы услышим имена и марки, которые раньше никогда не были ассоциированы с дизайном интерьера (такие как Ferrari, Hermès и Chanel)», комментирует эксперт дизайна, основатель и партнёр архитектурного бюро Woodstone Мария Волкова.

Виртуальная примерочная кроссовок от Gucci

Белорусский стартап Wannaby, позволяющий пользователям примерять обувь, не отрываясь от виртуальной реальности, начал своё сотрудничество с Gucci. Новая функция доступна на официальном сайте известного бренда для владельцев iOS-устройства, под...
Читать статью

Tiffany & Co будут выпускать коктейльные трубочки из золота

Наверняка многие слышали про новый экологический тренд — всё больше заведений питания отказываются от использования пластиковых трубочек. Мало того, что они разлагаются пару сотен лет, так ещё и очень опасны для животных и птиц. Tiffany & Co р...
Читать статью

Первый клубный дом от мирового бренда люкса и роскоши: Lalique появится на Кузнецком мосту 12

Фасад с улицы Кузнецкий Мост Девелоперская компания KR Properties и французский бренд Lalique объявили о запуске проекта реставрации дома чаеторговца Константина Абрамовича Попова 1877 года постройки, в котором после разместится клубный дом «K...
Читать статью

Новый сервис «Яндекса» умеет распознавать одежду на видео

Логотип нового приложения «Яндекс» обнародовал информацию о своём новом сервисе под названием Sloy. Он создан на основе цифровой технологии, которая умеет распознавать одежду, аксессуары и косметику на видео. Теперь не нужно будет спрашивать у ...
Читать статью

Ким Кардашьян впервые показала фото своего младшего сына

@Kimkardashian 10 мая в семье Кардашьян-Уэст произошло пополнение. Суррогатная мать родила для Ким и Канье сына. Псалм Уэст стал четвёртым ребёнком в семье. Ким долго скрывала малыша, и только на скриншоте переписки супругов можно было его уви...
Читать статью

Золотые карманные часы самого богатого пассажира «Титаника» проданы

Лаконичные карманные часы из настоящего золота были проданы на аукционе за $1,2 млн. Но за такую сумму с торгов ушёл не просто аксессуар, ведь они принадлежали самому богатому пассажиру «Титаника». Пока это рекордная сумма, которую заплатили з...
Читать статью

На аукционе можно будет купить судьбоносную дверь из «Титаника»

Давно задумывались о судьбе Джека в «Титанике»? Теперь можно оценить его геройство лично! На американском аукционе Heritage Auctions уйдёт с торгов та самая роковая дверь из финала фильма. Торги запланированы на период с 20 по 24 марта, а стар...
Читать статью

Московский клуб «Мутабор» закрыли на 90 суток после скандальной вечеринки Анастасии Ивлеевой

20 и 21 декабря 2023 года в главном техно-пространстве Москвы, ночном клубе Mutabor, отгремела «голая» вечеринка Анастасии Ивлеевой. На частном мероприятии присутствовало множество звёздных гостей, в числе которых были Ксения Собчак, Филипп Ки...
Читать статью

Марк Цукерберг спрячется от всех бед в бункере на Гавайях

Марк Цукерберг уже вовсю готовится к апокалипсису! Миллиардер строит глобальный комплекс с бункером на Гавайях за $100 млн. По другой информации, он обойдётся аж в $270 млн. Будущее спасение от катаклизм уже частично построено. Известно, что э...
Читать статью

Что чаще всего гуглили в 2023 году?

Что же интересует пользователей по всему миру? Сервис Google поделился рейтингом самых популярных поисковых запросов за 2023 год. Для удобства и навигации их разделили на 18 тематических списков — от известных персон и событий до лучших рецепт...
Читать статью