Коллаборация Dior Men и легендарного стритвир–бренда Stüssy

Ким Джонс любит делать коллаборации не только с артмиром, но и с легендарными брендами. Stüssy гремел в 80е и начале 90х, а потом его основатель Шон Стусси покинул стритвирбренд и лишь иногда выпускал небольшие линейки под лейблом S / Double. Теперь же креативный директор Dior Men уговорил его сделать часть образов для мужской коллекции сезона prefall 2020. Ким не скрывает, что является давним поклонником чувства стиля Стусси:

«Когда я был подростком, я был с ног до головы одет в Stüssy. Это чтото, чем я был понастоящему одержим. У меня всё ещё есть коробки с оригинальными вещами бренда. Для меня работа с кемто вроде Шона — настоящая честь. Он художник, вот в чём дело».

Шон Стусси говорит, что также рад возможности поработать с таким гигантом, как Dior. В коллекции он постарался передать атмосферу Майами, его яркие краски и стиль ардеко, который можно часто встретить на улице. Шон придумывал стильные рисунки, а Ким и его команда добавляли им красок, вышивок из бисера и своеобразную технику печати из Японии, с помощью которой создают узоры, напоминающие текстуру мрамора. Коллекцию Dior pre–fall 2020 представят 3 декабря.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

The #DiorMenFall 2020 show is just around the corner. We're not telling what @MrKimJones has dreamed up for this collection, but the vibes are palpable in this intense, brightly-colored video set to Georgia’s ‘About Work The Dancefloor (The Black Madonna Remix)’. Stay tuned for more! #DiorMiami

Публикация от Dior Official (@dior)

Наоми Кэмпбелл открыла благотворительный pop-up магазин в Лондоне

Pop-up магазин благотворительного проекта Наоми Кэмпбелл Fashion For Relief открылся в Лондоне. Он впервые за пять лет вернулся в британскую столицу после «гастролей» в других городах мира. На вечеринке в честь открытия присутствовали певица I...
Читать статью

Versace подал в суд на бренд из масс–маркета

Versace подал иск в Федеральный суд Лос-Анджелеса, обвинив фаст-фэшн бренд Fashion Nova в плагиате сразу нескольких своих известных нарядов. Например, все мы помним культовое платье Jungle Print, в котором Дженнифер Лопес появилась на премии «...
Читать статью

Элла Балинска — новый амбассадор Panthère de Cartier

Британская актриса Элла Балинска стала новым амбассадором ювелирного бренда Cartier. Девушка будет представлять часы и ювелирные изделия из специальной линейки Panthère de Cartier, первая коллекция которой впервые была представлена в 19...
Читать статью

Элджей запускает собственную линию одежды

Хип-хоп-исполнитель Элджей запускает собственную линию одежды под лейблом Sayonara Boy. Это его творческий псевдоним и альтер эго, который открывает мир моды глазами популярного музыканта. Артист подчёркивает, что не следил за трендами, а иска...
Читать статью

Pradidas: первые плоды коллаборации Prada и аdidas

Сотрудничество Prada и аdidas, роскошного дома и гиганта-производителя спортивной одежды, взбудоражило умы многих. Естественно, коллаборация будет в лимитированном выпуске. Adidas уже сотрудничал с дизайнерами из мира высокой моды вроде Стеллы...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью