Коллаборация года: бренд Ким Кардашьян SKIMS выпустил коллекцию с Fendi

Бренд Skims успешно развивается, ведь компания уже успела разработать комплекты нижнего белья, пижам и одежды для отдыха для женской сборной США. В своём личном аккаунте Instagram Ким сообщила о том, что инициатива сотрудничества исходила от Team USA. Коллекция олимпийской одежды полностью соответствовала минималистичной стилистике Skims, а изюминкой стало добавление олимпийской символики и национального флага. Однако совсем недавно в сети появились слухи о том, что Ким Кардашьян готова к новому рывку: вместе с креативным директором Кимом Джоном она выпустит коллаборацию Fendi x Skims. И эту потрясающую новость звезда наконец-то подтвердила в своём Instagram.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Лаконичный минимализм и инновационная роскошь — вот отличительный знак этой коллаборации. Ким Кардашьян лично снялась в лукбуке и продемонстрировала нижнее бельё, облегающие платья, топы, леггинсы и чулки нейтральных оттенков, имеющие фирменный отличительный знак модного дома Fendi. Известно, что цена на изделия будет варьироваться от 1 100 до 2 950 долларов. Кроме того, SKIMS и Fendi подготовили новинки к пляжному сезону — в ассортименте представлена линия купальников. Но главной изюминкой проекта стало кожаное платье на запах, которое будет представлено в 8 различных цветах, а его цена составит 4 200 долларов.

Интересно, что Fendi давно ассоциируется с традициями и смелым творчеством, однако даже такое мастерство следует подкреплять интересными коллаборациями. Время не стоит на месте, а это значит, что нужно постоянно двигаться вперёд. И если раньше сотрудничество люксовых марок со стритвиром было моветоном, то сейчас это знак того, что комфорт и статусность могут построить между собой дерзкие и яркие отношения. Именно поэтому Fendi продолжает ломать стереотипы. Перед громким сотрудничеством с брендом Ким Кардашьян на Неделе Моды в Милане Fendi удивил экспертов своей совместной коллаборацией с Versace. Ким Джонс и Донателла Версаче иронично подошли к названию своего проекта, прозвав «отношения» двух разных стилей — Fendace, сложив названия двух брендов. Теперь Fendi пошли дальше, и,хотя сотрудничество такого уровня для SKIMS станет первым, совместная коллекция этих двух марок обещает стать громкой новинкой этого года. Известно, что старт продаж коллекции SKIMS & Fendi начнётся 9 ноября в 9 утра по восточному времени.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от SKIMS (@skims)

Источник фото: Skims

Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья

 

Burberry представил новую кампанию с летающими моделями

Британский бренд Burberry показал новую рекламную кампанию под названием Burberry Open Spaces. Креативный директор Рикардо Тиши предложил зрителям интересную аллегорию — отсутствие гравитации и полёт в воздухе как свободуа от условностей и стр...
Читать статью

Модная семья: бренд Balenciaga выпустил коллекцию с «Симпсонами»

Демна Гвасалия смог найти общий язык с культовыми персонажами мультсериала ещё во время показа на парижской неделе моды. Тогда дизайнер представил 10-минутный эпизод, где он исполняет мечту семьи «Симпсонов». По сюжету Гомер, как обычно, забыв...
Читать статью

Экс-директор Polimoda Данило Вентури выпустил книгу о том, как создать успешный модный бренд

Данило Вентури Данило Вентури — эксперт в области бренд-менеджмента и бывший директор Международного института модного дизайна и бизнеса Polimoda. Фешн-деятель выпустил новую книгу Brand Persona: The Four-Step Method («Имидж бренда: четырехэтап...
Читать статью

Gucci отметил 100-летие музыкальным роликом и новой коллекцией с монограммами

В ознаменование столетнего юбилея модный итальянский дом выпустил новую коллекцию Gucci 100. Она чтит наследие и иллюстрирует взаимосвязь между одеждой, самоидентичностью и музыкой. Акцент на музыке сделан неспроста — бренд каким-то образом вы...
Читать статью

Актриса из сериала «Игра в кальмара» стала послом Louis Vuitton

Поскольку новая корейская драма «Игра в кальмара» уже завоевала аудиторию Netflix, она продолжает идти с победным шествием по всему миру. Это доказывает и тот факт, что одна из его звёзд, Чон Хо Ен была названа новым глобальным послом люксовог...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью