Коллаборация года: бренд Ким Кардашьян SKIMS выпустил коллекцию с Fendi

Бренд Skims успешно развивается, ведь компания уже успела разработать комплекты нижнего белья, пижам и одежды для отдыха для женской сборной США. В своём личном аккаунте Instagram Ким сообщила о том, что инициатива сотрудничества исходила от Team USA. Коллекция олимпийской одежды полностью соответствовала минималистичной стилистике Skims, а изюминкой стало добавление олимпийской символики и национального флага. Однако совсем недавно в сети появились слухи о том, что Ким Кардашьян готова к новому рывку: вместе с креативным директором Кимом Джоном она выпустит коллаборацию Fendi x Skims. И эту потрясающую новость звезда наконец-то подтвердила в своём Instagram.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Лаконичный минимализм и инновационная роскошь — вот отличительный знак этой коллаборации. Ким Кардашьян лично снялась в лукбуке и продемонстрировала нижнее бельё, облегающие платья, топы, леггинсы и чулки нейтральных оттенков, имеющие фирменный отличительный знак модного дома Fendi. Известно, что цена на изделия будет варьироваться от 1 100 до 2 950 долларов. Кроме того, SKIMS и Fendi подготовили новинки к пляжному сезону — в ассортименте представлена линия купальников. Но главной изюминкой проекта стало кожаное платье на запах, которое будет представлено в 8 различных цветах, а его цена составит 4 200 долларов.

Интересно, что Fendi давно ассоциируется с традициями и смелым творчеством, однако даже такое мастерство следует подкреплять интересными коллаборациями. Время не стоит на месте, а это значит, что нужно постоянно двигаться вперёд. И если раньше сотрудничество люксовых марок со стритвиром было моветоном, то сейчас это знак того, что комфорт и статусность могут построить между собой дерзкие и яркие отношения. Именно поэтому Fendi продолжает ломать стереотипы. Перед громким сотрудничеством с брендом Ким Кардашьян на Неделе Моды в Милане Fendi удивил экспертов своей совместной коллаборацией с Versace. Ким Джонс и Донателла Версаче иронично подошли к названию своего проекта, прозвав «отношения» двух разных стилей — Fendace, сложив названия двух брендов. Теперь Fendi пошли дальше, и,хотя сотрудничество такого уровня для SKIMS станет первым, совместная коллекция этих двух марок обещает стать громкой новинкой этого года. Известно, что старт продаж коллекции SKIMS & Fendi начнётся 9 ноября в 9 утра по восточному времени.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от SKIMS (@skims)

Источник фото: Skims

Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья

 

Burberry представил новую кампанию с летающими моделями

Британский бренд Burberry показал новую рекламную кампанию под названием Burberry Open Spaces. Креативный директор Рикардо Тиши предложил зрителям интересную аллегорию — отсутствие гравитации и полёт в воздухе как свободуа от условностей и стр...
Читать статью

Модная семья: бренд Balenciaga выпустил коллекцию с «Симпсонами»

Демна Гвасалия смог найти общий язык с культовыми персонажами мультсериала ещё во время показа на парижской неделе моды. Тогда дизайнер представил 10-минутный эпизод, где он исполняет мечту семьи «Симпсонов». По сюжету Гомер, как обычно, забыв...
Читать статью

Экс-директор Polimoda Данило Вентури выпустил книгу о том, как создать успешный модный бренд

Данило Вентури Данило Вентури — эксперт в области бренд-менеджмента и бывший директор Международного института модного дизайна и бизнеса Polimoda. Фешн-деятель выпустил новую книгу Brand Persona: The Four-Step Method («Имидж бренда: четырехэтап...
Читать статью

Gucci отметил 100-летие музыкальным роликом и новой коллекцией с монограммами

В ознаменование столетнего юбилея модный итальянский дом выпустил новую коллекцию Gucci 100. Она чтит наследие и иллюстрирует взаимосвязь между одеждой, самоидентичностью и музыкой. Акцент на музыке сделан неспроста — бренд каким-то образом вы...
Читать статью

Актриса из сериала «Игра в кальмара» стала послом Louis Vuitton

Поскольку новая корейская драма «Игра в кальмара» уже завоевала аудиторию Netflix, она продолжает идти с победным шествием по всему миру. Это доказывает и тот факт, что одна из его звёзд, Чон Хо Ен была названа новым глобальным послом люксовог...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью