Коллекции очков Max Mara будет выпускать Marcolin Group

Ведущий производитель оптики Marcolin Group, работающий со многими мировыми брендами, объявил, что теперь «семью» пополнит Max Mara, а также линии Sportmax и Max&Co партнерское соглашение подписано сроком на 5 лет. Marcolin Group будет выпускать и дистрибутировать солнцезащитные очки и оптику по всему миру.

«Max Mara — синоним совершенства, признанного на международном уровне», говорит Маттео Бланди, директор по маркетингу Marcolin Group. «Новое партнерство с Marcolin Group будет способствовать обеспечению высочайшего качества и стандартов дизайна для очков нашего бренда», вторит ему креативный директор Max Mara Ян Гриффитс.

Первая коллекция, созданная в рамках нового партнёрства, будет представлена на fashion show Max Mara в Милане в конце сентября. В её основу ляжет сочетание геометрии, чётких местами резких линий и гармонии фактур, текстур и материалов например, хрома и пластика. Новые модели поступят в продажу в следующем году. «Место встречи» не изменится бутики бренда, официальный сайт и партнерские онлайн-магазины вместе с салонами оптики.

Источник фото: Marcolin Group

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Ким Джонс и Пьерпаоло Пиччоли — лучшие дизайнеры мира, по версии CFDA

Пьерпаоло Пиччоли Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) каждый объявляет обладателей своей премии. В этот раз награждение отложили на несколько месяцев из-за пандемии коронавируса, но и в сентябре организаторы не решились проводить церемонию и...
Читать статью

Heron Preston и Levi’s выпустили коллекцию, посвящённую ошибкам

Иногда чужие ошибки могут стать базисом для целой философии. Так случилось и с дизайнером Хероном Престоном, в свидетельстве о рождении которого вместо 1983 года записали 1873. Как говорит модный сегодня модельер, это сформировало его подход к...
Читать статью

Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy C...
Читать статью

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью