На прошлой неделе в Токио открылся pop–up магазин Louis Vuitton, в который сразу же выстроилась очередь примерно на 1 000 человек. В первые 48 часов продажи коллекции шли на 30 % быстрее, чем торговля коллаборацией с Supreme в прошлом году. Именно такие цифры озвучил главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. А ведь красно–белые скейты и чемоданы LV тогда наделали много шума, и заполучить их хотели многие. Как видим, сотрудничество с человеком–сенсацией 2018 года для бренда куда более выгодно. Берк объяснил такой успех «чистым постоянным желанием» (довольно расплывчатая фраза), и сказал, что особым спросом пользуются мини–сундуки из белой кожи и прозрачные переливающиеся сумки.
Интересно, что коллекция продаётся, по сути, без рекламы и ещё не поступив в бутики бренда. Специальной маркетинговой кампании фактически не было, а основная часть коллекции появится в 30 магазинах 18 января.
Коллаборация Louis Vuitton и Supreme
Комментарии