Секция статей

mainstyle logo

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Salvatore Ferragamo spring summer 2019 campaign

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают участие модели совершенно разных типажей и возрастов, ведь точно так же разнообразны и клиенты Дома. Креативный директор бренда Пол Эндрю и фотограф Харли Вейр придумали простую, но потому столь близкую каждому из нас концепцию: друзья, разбросанные по всему свету, собираются вместе, чтобы насладиться прелестями жизни в итальянском стиле. Действие происходит на частной вилле в регионе Тушия неподалеку от Рима, а потому нас окружают сады, залитые солнцем, красивейшая природа.

Пол Эндрю и Гийом Мейланд разработали коллекцию, которую характеризует сочетание простых и удобных вещей с изысканными деталями и материалами. Клиенты бренда ценят утончённость без предубеждений и обладают хорошим вкусом. Среди акцентных деталей — новая монограмма Gancini на жаккардовых тканях и шёлке, а также фурнитура Gancini на обуви, очках и ремнях.

Пол Эндрю: «Этой кампанией мы хотим отдать должное миру Salvatore Ferragamo, а также продемонстрировать текстуры и масштаб одежды и аксессуаров нового сезона. Коллекция разрабатывалась как утончённая и возвышенная, но в то же время доступная для реальной жизни».

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!