По информации издания Business of Fashion, в конце июня состоится запуск долгожданной коллаборации Yeezy Gap. Впервые о сотрудничестве Канье Уэста с крупным американским брендом Gap заговорили ещё летом прошлого года, когда певец решил объединить два логотипа в один.
«Мы рады приветствовать Канье в семье Gap, ведь он станет нашим творческим провидцем. Сегодня мы планируем ориентироваться на эстетику и успех бренда Yeezy и вместе задать иной уровень для нашей компании», — сказал Марк Брайтбард, глава бренда Gap.
По предварительной оценке Bloomberg, десятилетний контракт двух брендов может стоить около одного миллиарда долларов. Во многом сотрудничество станет отправной точкой для угасающего потенциала GAP. За последнее время продажи компании стремительно упали, всего за год они были вынуждены закрыть 100 точек по всей Северной Америке.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии