Колумбийская чувственность: показ нижнего белья Ellipse

На днях в Посольстве Республики Колумбия состоялся светский приём и показ новой коллекции бренда Ellipse, выпускающего женское нижнее бельё и домашнюю одежду класса люкc. На самом деле эта марка, основанная уроженкой Колумбии Аной Патрисией Урреа, ведёт свою историю с 1985 года и давно любима знойными южноамериканскими красотками. Настал черёд и наших девушек узнать, что такое красота по-колумбийски. 

 

 

Основательница и креативный директор бренда очень трепетно отнеслась к презентации новой коллекции под названием «Оттенки души» и лично рассказывала об особенностях тех или иных моделей. Так, линейка новых комплектов разделена на пять направлений. Например, серия Botanical – это вышитые аппликации с цветочными мотивами, романтичные детали, навевающие ассоциации с природной красотой, нежностью бутонов и деликатными оттенками. Линейка Creatiff, наоборот, создана для уверенной в себе сексуальной женщины, которая не стесняется показать свою красоту и любит необычные детали. Эту часть коллекции отличают структурированные силуэты и чёрно-красная гамма. Для нежных невест предусмотрели комплекты Celestial – женственные, спокойные и немного кокетливые. В этой линейке представлены корсеты, подвязки и пояса, так необходимые для свадебного наряда. Четвёртый оттенок души каждой женщины, по мнению Аны, не может обойтись без любви к блеску. Изделия линии Boreal выполнены в чёрном и белом цвете, декорированы мерцающими кристаллами Swarovski, а также имеют необычные силуэты. И, наконец, пятый оттенок называется Cosmic – это аллюзия к женской сексуальности, воплощённая в оригинальных комбинациях текстур, вышивки, металлических и прозрачных нитей. В линейке Cosmic представлены бюстгальтеры без косточки и с мягкой чашкой, боди с открытой спиной и цветочными аппликациями.

 

Moschino и H&M объединились, чтобы выпустить одежду для животных

Каждый год H&M сотрудничает с модным лейблом высокого класса. На 2018 год фаворитом объявлен Moschino. Известна и дата запуска - 8 ноября. В этот день в торговых центрах ожидаются толпы желающих отовариться люксовой одеждой по масс-маркет-цена...
Читать статью

Новая коллекция ювелирного бренда KOJEWELRY™

Невероятно разнообразную коллекцию нового сезона осень-зима - 2018 представил бренд авторских украшений KOJEWELRY™. Российская марка и её создательница Ольга Кенигсон уже не первый год известны любителям ювелирного эксклюзива; согласитес...
Читать статью

Studio Ghibli выпустила куртки с Тоторо и Поньо

Фото: Studio Ghibli Волшебных персонажей японского сценариста и режиссёра Хаяо Миядзаки теперь всегда можно иметь с собой. Согревать поклонников аниме призваны два бархатных бомбера, на которых изображены персонажи мультфильмов Миядзаки «Рыбка...
Читать статью

Карл Лагерфельд заявил о коллаборации с Кайей Гербер

...
Читать статью

Дизайнеры, для которых не существует границ

Мода - межнациональный язык общения. Красота и талант понятны без перевода, а потому неудивительно, что дизайнеры становятся новыми мировыми звёздами, с поклонниками в разных уголках планеты. И не важно, что Карл Лагерфельд родился в Гамбурге,...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью