Компания Nike подала в суд на создателей кроссовок с кровью

История с кроссовками сатаны началась с недавно выпущенного музыкального видео, в котором 21-летний рэпер Lil Nas X спускается в ад и встречается с самим дьяволом. Работа победителя «Грэмми» стала резонансной и возмутила действующего губернатора США, который обвинил рэпера в оскорблении чувств верующих. Но Монтеро Ламар Хилл, известный под псевдонимом Lil Nas X, решил пойти дальше и выпустил лимитированную коллекцию кроссовок совместно с бруклинский компанией MSCHF. За основу была взяла модель Nike Air Max'97, которую дополнили бронзовой пентаграммой, стихом из Священного писания и пузырьком в подошве, наполненным настоящей человеческой кровью.

Коллекция лимитированная — выпущено всего 666 пар стоимостью по $1018. После того, как рэпер довольно продемонстрировал новую модель обуви в интернете, многие пользователи ополчились против бренда Nike. Они не могли понять, почему такой известный бренд пошел на такую сомнительную коллаборацию. Но оказалось, что Nike не имеют к этому никакого отношения. В ближайшее время компания подаёт на производителей судебный иск за незаконное использование товарного знака.

«MSCHF и созданные ими Satan Shoes стали виновниками недопонимания и создания ошибочных ассоциаций между продуктами MSCHF и Nike. Они решили сделать это без одобрения и разрешения Nike, и мы никоим образом не связаны с этим проектом. Сейчас бренд пострадал, продолжает страдать и, вероятно, понесёт ущерб из-за узнаваемого товарного знака, деловой репутации, которую нельзя восстановить никакими деньгами», — объясняет в иске компания.

Lil Nas X

Несмотря на своё нейтральное отношение, музыкант признался, что из-за повсеместной критики у него начинают сдавать нервы.

«Честно говоря, вся эта негативная реакция общества оказывает на меня эмоциональное воздействие. Я пытаюсь скрыть свои переживания при помощи юмора, но это слишком жестоко», — написал он в Твиттере.

Источник фото: Архивы пресс-служб; YouYube

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Самые необычные коллаборации этой недели

Сразу несколько брендов в эти дни запустили продажи своих весенне-летних капсульных коллекций. Среди них — интересные дропы небольших аутентичных лейблов, коллаборации «монстров» fashion-бизнеса, экологичные изделия и релизы с политическим и с...
Читать статью

Луиза Розова снялась для лукбука Roma Uvarov Design

Бренд Roma Uvarov Design представил лукбук нового весеннего дропа. Воплотить образ трогательной героини, окунувшейся в мир русских сказок, доверили диджею Луизе Розовой. Девушка примерила платья из вареной джинсы, украшенные большими кружевным...
Читать статью

Louis Vuitton открыл в Токио флагманский магазин «из воды»

Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс...
Читать статью

В Париже появилась фреска в память о Юбере де Живанши

Три года назад скончался выдающийся кутюрье и основатель модного дома Givenchy — Юбер де Живанши. В память о модельере власти Парижа решили создать небольшой арт-объект. Теперь в историческом районе Маре на правом берегу Сены можно увидеть чёр...
Читать статью

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, пр...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью