Компания Nike подала в суд на создателей кроссовок с кровью

История с кроссовками сатаны началась с недавно выпущенного музыкального видео, в котором 21-летний рэпер Lil Nas X спускается в ад и встречается с самим дьяволом. Работа победителя «Грэмми» стала резонансной и возмутила действующего губернатора США, который обвинил рэпера в оскорблении чувств верующих. Но Монтеро Ламар Хилл, известный под псевдонимом Lil Nas X, решил пойти дальше и выпустил лимитированную коллекцию кроссовок совместно с бруклинский компанией MSCHF. За основу была взяла модель Nike Air Max'97, которую дополнили бронзовой пентаграммой, стихом из Священного писания и пузырьком в подошве, наполненным настоящей человеческой кровью.

Коллекция лимитированная — выпущено всего 666 пар стоимостью по $1018. После того, как рэпер довольно продемонстрировал новую модель обуви в интернете, многие пользователи ополчились против бренда Nike. Они не могли понять, почему такой известный бренд пошел на такую сомнительную коллаборацию. Но оказалось, что Nike не имеют к этому никакого отношения. В ближайшее время компания подаёт на производителей судебный иск за незаконное использование товарного знака.

«MSCHF и созданные ими Satan Shoes стали виновниками недопонимания и создания ошибочных ассоциаций между продуктами MSCHF и Nike. Они решили сделать это без одобрения и разрешения Nike, и мы никоим образом не связаны с этим проектом. Сейчас бренд пострадал, продолжает страдать и, вероятно, понесёт ущерб из-за узнаваемого товарного знака, деловой репутации, которую нельзя восстановить никакими деньгами», — объясняет в иске компания.

Lil Nas X

Несмотря на своё нейтральное отношение, музыкант признался, что из-за повсеместной критики у него начинают сдавать нервы.

«Честно говоря, вся эта негативная реакция общества оказывает на меня эмоциональное воздействие. Я пытаюсь скрыть свои переживания при помощи юмора, но это слишком жестоко», — написал он в Твиттере.

Источник фото: Архивы пресс-служб; YouYube

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Самые необычные коллаборации этой недели

Сразу несколько брендов в эти дни запустили продажи своих весенне-летних капсульных коллекций. Среди них — интересные дропы небольших аутентичных лейблов, коллаборации «монстров» fashion-бизнеса, экологичные изделия и релизы с политическим и с...
Читать статью

Луиза Розова снялась для лукбука Roma Uvarov Design

Бренд Roma Uvarov Design представил лукбук нового весеннего дропа. Воплотить образ трогательной героини, окунувшейся в мир русских сказок, доверили диджею Луизе Розовой. Девушка примерила платья из вареной джинсы, украшенные большими кружевным...
Читать статью

Louis Vuitton открыл в Токио флагманский магазин «из воды»

Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс...
Читать статью

В Париже появилась фреска в память о Юбере де Живанши

Три года назад скончался выдающийся кутюрье и основатель модного дома Givenchy — Юбер де Живанши. В память о модельере власти Парижа решили создать небольшой арт-объект. Теперь в историческом районе Маре на правом берегу Сены можно увидеть чёр...
Читать статью

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, пр...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью