В первый раз за последние 60 лет компания Nokia обновила свой логотип. Несмотря на то, что большинство людей по-прежнему ассоциируют бренд с первыми мобильными телефонами, бизнес в сегменте B2B (то есть продукция для других производств) движется дальше, а вот направление индивидуальной сотовой связи продано почти десять лет назад. Редизайн как раз и призван напомнить потребителям о новой стратегии компании.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя её ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе компании.
Раньше логотипом компании выступала сама надпись Nokia, выполненная белым цветом на синем фоне. Теперь же логотип состоит из этого же слова, но лишённого части написания символов, с отсылкой в графику и узнаваемость самого сочетания букв. Кроме того, предыдущий синий цвет заменён на более яркий.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем является Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации», — заявил гендиректор Nokia Пекка Лундмарк.
В России Nokia навсегда останется символом неубиваемого изделия 3310, игры «змейка» на нём и характерного звука загрузки «Connecting people» с отсылкой к самому известному труду Микеланджело в Сикстинской капелле.
Источник фото: Nokia
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии