Ким Кардашьян готовится ко Дню святого Валентина и предлагает сделать то же самое своим поклонникам. Вместе со своим брендом SKIMS она представила лимитированную коллекцию белья и домашней одежды, посвящённую празднику влюблённых. Надо сказать, что Ким подошла к задаче весьма незатейливо — коллекция представляет собой банальное розовое бельё и комплекты из атласных шорт, брюк и кроп-топов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Но мы-то с вами знаем, что всё, что выпустит предприимчивая Кардашьян, всё равно будет раскуплено. Как и полагается бренду, выступающему за инклюзивность, бельё и одежда представлены в широкой размерной линейке, от XXS до 4XL. В коллекции можно найти лаконичные боди, укороченные футболки и микро-платья, стринги, бюстгальтеры. Все вещи выполнены ограниченным тиражом и уже доступны к продаже на официальном сайте бренда. Конечно же, главной моделью рекламной кампании выступила сама Ким.
Ким Кардашьян представляет коллекцию своего бренда
Этот год телезвезда и SKIMS начинают вполне уверенно, ведь незадолго до этого марка выпустила одежду для сна и отдыха, а также для олимпийской сборной США. После получения такого важного правительственного заказа эксперты оценивают бренд в $3,2 миллиарда долларов — вдвое больше, чем 10 месяцев назад. Ожидается, что в 2022 году в общей сложности прибыль бренда составит около $400 миллионов долларов.
Ким Кардашьян
Источник фото: SKIMS
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии