Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн–изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая началась ещё в 2014 году, когда The New Yorker, а затем и Wired и Vanity Fair ввели платный контент. Таким образом, Condé Nast скоро увидит, насколько читатели ценят контент его изданий. При этом Сауэрберг уверен, что аудитория готова платить за контент, так как эксперимент с The New Yorker и другими прошёл успешно, а «производительность этих платных сетей превзошла ожидания».

Однако, введение платы за доступ к содержанию сайта не будет универсальной стратегией для всех медиа–продуктов издательства: «Мы позволим каждому бренду самостоятельно определять количество платного контента на сайте, исходя из потребительского спроса и взаимодействия с аудиторией. У одних брендов может быть определённый закрытый контент, отдельные рубрики, а у других — в целом более широкий платный доступ. Каждый бренд уникален и будет делать отдельный продукт», — говорит Сауэрберг.

Цифровизация как способ спасти положение

Переход к модели платной подписки — это не только попытка Condé Nast догнать цифровую волну в средствах массовой информации. Компания работала в убыток в течение последних нескольких лет. Несколько десятилетий они были одним из крупнейших издателей, однако новые реалии привели к сокращению подписок на печатные версии и продаж в газетных киосках. Читателей «увели» Instagram и Twitter. Говорят, что в прошлом году компания, наконец, начала сокращать свои потери и получила неплохой доход от цифровой рекламы, но финансовый 2018 год всё равно будет убыточным. Ожидаемый доход от цифровых подписок, безусловно, будет хорошим подспорьем.

Коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton распродаются с бешеной скоростью

На прошлой неделе в Токио открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в который сразу же выстроилась очередь примерно на 1 000 человек. В первые 48 часов продажи коллекции шли на 30 % быстрее, чем торговля коллаборацией с Supreme в прошлом году. Им...
Читать статью

Бренды заплатили $ 200 млн. за рекламу в фейковых аккаунтах

Маркетинговая компания «Captiv8» провела исследование и выяснила любопытный факт: в 2017 году бренды заплатили более $ 200 миллионов фейковым инфлюенсерам. К ним можно отнести популярные блоги-клоны с фотографиями, украденными у известных личн...
Читать статью

Британский совет моды отдаст £ 150 000 самому талантливому дизайнеру мужской одежды

Каролин Раш и Крейг Грин Британский совет моды (BFC) объявил о запуске конкурса среди дизайнеров мужской одежды, который ежегодно проводится при поддержке GQ и крупнейшего китайского ритейлера — компании JD.com Inc. В честь этого организовали п...
Читать статью

Pudra.ru закрылась

Если вы планировали приобрести там подарки подругам, маме и себе любимой, то вынуждены вас разочаровать: Интернет-магазин неожиданно прекратил свою работу. На данный момент по адресу «pudra.ru» висит сообщение о том, что сайт находится на реко...
Читать статью

Calvin Klein без Рафа Симонса: меньше моды — больше продаж?

На днях компания PVH, владелец бренда Calvin Klein, приняла решение расстаться с дизайнером Рафом Симонсом спустя всего два года работы. То, что трёхлетний контракт не был завершён, для многих выглядело как поспешное избавление от неугодного т...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью