Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

дата публикации:

Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн–изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая началась ещё в 2014 году, когда The New Yorker, а затем и Wired и Vanity Fair ввели платный контент. Таким образом, Condé Nast скоро увидит, насколько читатели ценят контент его изданий. При этом Сауэрберг уверен, что аудитория готова платить за контент, так как эксперимент с The New Yorker и другими прошёл успешно, а «производительность этих платных сетей превзошла ожидания».

Однако, введение платы за доступ к содержанию сайта не будет универсальной стратегией для всех медиа–продуктов издательства: «Мы позволим каждому бренду самостоятельно определять количество платного контента на сайте, исходя из потребительского спроса и взаимодействия с аудиторией. У одних брендов может быть определённый закрытый контент, отдельные рубрики, а у других — в целом более широкий платный доступ. Каждый бренд уникален и будет делать отдельный продукт», — говорит Сауэрберг.

Цифровизация как способ спасти положение

Переход к модели платной подписки — это не только попытка Condé Nast догнать цифровую волну в средствах массовой информации. Компания работала в убыток в течение последних нескольких лет. Несколько десятилетий они были одним из крупнейших издателей, однако новые реалии привели к сокращению подписок на печатные версии и продаж в газетных киосках. Читателей «увели» Instagram и Twitter. Говорят, что в прошлом году компания, наконец, начала сокращать свои потери и получила неплохой доход от цифровой рекламы, но финансовый 2018 год всё равно будет убыточным. Ожидаемый доход от цифровых подписок, безусловно, будет хорошим подспорьем.

Коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton распродаются с бешеной скоростью

На прошлой неделе в Токио открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в который сразу же выстроилась очередь примерно на 1 000 человек. В первые 48 часов продажи коллекции шли на 30 % быстрее, чем торговля коллаборацией с Supreme в прошлом году. Им...
Читать статью

Бренды заплатили $ 200 млн. за рекламу в фейковых аккаунтах

Маркетинговая компания «Captiv8» провела исследование и выяснила любопытный факт: в 2017 году бренды заплатили более $ 200 миллионов фейковым инфлюенсерам. К ним можно отнести популярные блоги-клоны с фотографиями, украденными у известных личн...
Читать статью

Британский совет моды отдаст £ 150 000 самому талантливому дизайнеру мужской одежды

Каролин Раш и Крейг Грин Британский совет моды (BFC) объявил о запуске конкурса среди дизайнеров мужской одежды, который ежегодно проводится при поддержке GQ и крупнейшего китайского ритейлера — компании JD.com Inc. В честь этого организовали п...
Читать статью

Pudra.ru закрылась

Если вы планировали приобрести там подарки подругам, маме и себе любимой, то вынуждены вас разочаровать: Интернет-магазин неожиданно прекратил свою работу. На данный момент по адресу «pudra.ru» висит сообщение о том, что сайт находится на реко...
Читать статью

Calvin Klein без Рафа Симонса: меньше моды — больше продаж?

На днях компания PVH, владелец бренда Calvin Klein, приняла решение расстаться с дизайнером Рафом Симонсом спустя всего два года работы. То, что трёхлетний контракт не был завершён, для многих выглядело как поспешное избавление от неугодного т...
Читать статью

Илон Маск оплатит юридические услуги пользователям X, которых уволили из-за постов или лайков

Илон Маск сделал довольно экстравагантное заявление, сказав, что платформа X, ранее известная как Twitter, будет финансировать любые юридические счета пользователей, с которыми работодатели несправедливо обошлись из-за их постов или лайков. ...
Читать статью

Adidas отчитался о выручке за второй квартал 2023 года

По результатам второго финансового квартала, завершённого в июне, adidas превзошёл ожидания инвесторов и поклонников. С апреля по июнь компания заработала около $6 млрд, что сопоставимо с результатами аналогичного периода прошлого года. Но бол...
Читать статью

LVMH опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2023 года

Бернар Арно и конгломерат LVMH представили финансовый отчёт за второй квартал 2023 года. Органические продажи компании выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На данный момент общая выручка составила $48,2 млрд. Среди модн...
Читать статью

Илон Маск объявил о смене логотипа Twitter

Пользователи Twitter, попрощайтесь с культовым логотипом в виде голубой птички! Илон Маск объявил, что привычный пользователям пернатый логотип уходит, а на смену ему приходит его любимая буква X. Кто бы сомневался! Генеральный директор Space...
Читать статью

Аналог Twitter от Марка Цукерберга стал самым скачиваемым приложением среди россиян

Нашумевшее приложение Threads, созданное компанией Meta*, заняло лидирующее первое место в рейтинге ТОП-100 самых скачиваемых приложений iOS в России. Популярности сеть добилась и в США — видимо, Илона Маска ждёт ожесточённая схватка. По слова...
Читать статью