Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн–изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая началась ещё в 2014 году, когда The New Yorker, а затем и Wired и Vanity Fair ввели платный контент. Таким образом, Condé Nast скоро увидит, насколько читатели ценят контент его изданий. При этом Сауэрберг уверен, что аудитория готова платить за контент, так как эксперимент с The New Yorker и другими прошёл успешно, а «производительность этих платных сетей превзошла ожидания».
Однако, введение платы за доступ к содержанию сайта не будет универсальной стратегией для всех медиа–продуктов издательства: «Мы позволим каждому бренду самостоятельно определять количество платного контента на сайте, исходя из потребительского спроса и взаимодействия с аудиторией. У одних брендов может быть определённый закрытый контент, отдельные рубрики, а у других — в целом более широкий платный доступ. Каждый бренд уникален и будет делать отдельный продукт», — говорит Сауэрберг.
Цифровизация как способ спасти положение
Переход к модели платной подписки — это не только попытка Condé Nast догнать цифровую волну в средствах массовой информации. Компания работала в убыток в течение последних нескольких лет. Несколько десятилетий они были одним из крупнейших издателей, однако новые реалии привели к сокращению подписок на печатные версии и продаж в газетных киосках. Читателей «увели» Instagram и Twitter. Говорят, что в прошлом году компания, наконец, начала сокращать свои потери и получила неплохой доход от цифровой рекламы, но финансовый 2018 год всё равно будет убыточным. Ожидаемый доход от цифровых подписок, безусловно, будет хорошим подспорьем.
Комментарии