Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн–изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая началась ещё в 2014 году, когда The New Yorker, а затем и Wired и Vanity Fair ввели платный контент. Таким образом, Condé Nast скоро увидит, насколько читатели ценят контент его изданий. При этом Сауэрберг уверен, что аудитория готова платить за контент, так как эксперимент с The New Yorker и другими прошёл успешно, а «производительность этих платных сетей превзошла ожидания».

Однако, введение платы за доступ к содержанию сайта не будет универсальной стратегией для всех медиа–продуктов издательства: «Мы позволим каждому бренду самостоятельно определять количество платного контента на сайте, исходя из потребительского спроса и взаимодействия с аудиторией. У одних брендов может быть определённый закрытый контент, отдельные рубрики, а у других — в целом более широкий платный доступ. Каждый бренд уникален и будет делать отдельный продукт», — говорит Сауэрберг.

Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Цифровизация как способ спасти положение

Переход к модели платной подписки — это не только попытка Condé Nast догнать цифровую волну в средствах массовой информации. Компания работала в убыток в течение последних нескольких лет. Несколько десятилетий они были одним из крупнейших издателей, однако новые реалии привели к сокращению подписок на печатные версии и продаж в газетных киосках. Читателей «увели» Instagram и Twitter. Говорят, что в прошлом году компания, наконец, начала сокращать свои потери и получила неплохой доход от цифровой рекламы, но финансовый 2018 год всё равно будет убыточным. Ожидаемый доход от цифровых подписок, безусловно, будет хорошим подспорьем.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!