Красота хитросплетений: Wolford представил коллекцию-коллаборацию с брендом Alberta Ferretti

Сочетание закрытого и прозрачного, плетения на грани с вязанием, бесшовных силуэтов и замысловатых узоров — новая коллекция Wolford, созданная в коллаборации с брендом Alberta Ferretti, удивляет сложностью исполнения, которую никак не ожидаешь от бренда нижнего белья и одежды для дома, пусть и премиум-класса. Капсула призвана передать силу традиций мастерства made in Italy, и именно на это были направлены усилия Альберты Ферретти и команды Wolford.

В состав капсульного дропа вошли всего 10 моделей: боди, топы, колготки и леггинсы, а также невероятной красоты платья. Дизайнеры играли на контрастах обнажённых и закрытых участков кожи, «наводили тень» с помощью плетений, благодаря которым на теле вырисовывается замысловатый рисунок. Каждая вещь коллекции создаёт изящный силуэт с помощью плавных линий. Все вещи выполнены в нейтральных тонах: белом, чёрном и пудрово-розовом. И это тоже сделано намеренно, чтобы не отвлекать нас от переплетений материала яркими принтами.

«Альберта Феррети всегда отличалась собственным четким взглядом на женский гардероб. При этом её видение отражает потребности современных женщин, а значит, идеально согласуется с той работой, которую мы ведем в Wolford каждый день. В этой коллекции представлен женский взгляд на женщин», – подчеркнула коммерческий директор компании Wolford Сильвия Аззали.

 

Источник фото: Wolford

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Дочь Сальмы Хайек удивила поклонников сходством с матерью на новых фотографиях для Vogue

Глядя на единственную и любимую дочь Сальмы Хайек становится очевидно, что 14-летней Валентине достался крупный выигрыш в генетической лотерее. В последнее время её знаменитая мама всё чаще знакомит свою наследницу с миром моды. Яркая «пара» в...
Читать статью

Белла Хадид со стрижкой под мальчика и в латексном платье появилась в новой кампании Michael Kors

Белла Хадид хорошо известна тем, что надевает эффектные ансамбли как в жизни, так и на подиуме. Но на днях она удивила даже давних поклонников, став главной героиней новой кампании бренда Michael Kors. В лукбуке Белла предстала с неожиданно ко...
Читать статью

Джиджи Хадид выпустила коллекцию купальников вместе с брендом подруги её детства Frankies Bikinis

Джиджи Хадид тоже «зацепила» популярность купальников Frankies Bikinis. Ранее в этих милых бикини щеголяли Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер и Эмма Робертс. Но, как оказалось, Хадид на самом деле подруга детства основательницы и креативного дирек...
Читать статью

Новая ювелирная коллекция Dior стала ослепительной одой плетению

Ювелирной линией Dior заправляет утончённая красавица Виктуар де Кастеллан. Помимо живописных садов и цветущих роз в духе Christian Dior её вдохновляет сам мир моды. Ещё в 2014 году художественный руководитель обратилась к воздушным воланам и ...
Читать статью

Почему LVMH и Kering вздохнули с облегчением после переизбрания Эммануэля Макрона

Президент Франции Эммануэль Макрон в этой воскресенье был переизбран на второй срок. Во втором туре он набрал больше 58% голосов, в то время как его ультраправый оппонент Марин Ле Пен — чуть больше 41%. «Сегодня вы выбрали гуманистический п...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью