Глава семейства Кардашьян-Дженнер 64-летняя Крис Дженнер в недавнем интервью рассказала о том, почему после 18 сезонов шоу Keeping Up with the Kardashians интерес к нему пошёл на спад. По мнению бизнес-вумен, дело в том, что поклонники узнают информацию из соцсетей раньше, чем выходит новый выпуск на экран. «Когда мы только начинали, не было ни Instagram, ни Snapchat, ни других социальных медиа-платформ», — сказала она.
Однако Крис не умаляет роль соцсетей в развитии брендов её детей и не исключает возможность того, что и сама займётся в скором времени бьюти-бизнесом. Его она планирует продвигать также через social media. «Это самый быстрый и контролируемый способ донести информацию. Потребитель может видеть продукты, над которыми работают девушки, в режиме реального времени», — объясняет своё решение глава семейства Кардашьян-Дженнер.
Семейство Кардашьян - Дженнер
Действительно, сначала её дочери стали участниками реалити, после этого завели аккаунты в соцсетях и привлекли регулярным постингом личных подробностей и фото огромную аудиторию. Это дало им возможность рассказать о своём продукте максимально большому количеству людей и привлечь к нему внимание.
Лидирует по количеству подписчиков в Инстаграм Кайли, это 198 миллионов человек. Втрое место у Ким со 190 миллионами, чуть меньше у Кендалл — 140 миллионов. Далее Хлоя со 122 миллионами, Кортни со 102 миллионами и Крис со сравнительно небольшой, по сравнению с сестрами, аудиторией в 36,9 миллионов человек. Члены семейства Кардашьян-Дженнер являются инфлюенсерами и активно продвигают в соцсетях свой бизнес.
Всего у семейства восемь разных брендов: они производят одежду, украшения, косметику, парфюмерию. Кроме того, Кортни владеет сайтом о красоте и успехе Poosh, Кендалл зарабатывает моделингом, Роб снимается и в других шоу, а Ким пишет книги и записывает песни. Также они зарабатывают на рекламных постах. По слухам, один пост может стоить до миллиона долларов.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии