Маменджер Крис Дженнер можно смело назвать главной звездой новой рекламной кампании Skims — коллаборации её дочери Ким Кардашьян с модным домом Roberto Cavalli. На кадрах 69-летняя бизнесвумен предстает в эффектных кафтанах с архивными принтами итальянского бренда, подтверждая статус иконы стиля.
В некоторых фотосессиях Дженнер, недавно оказавшаяся в центре внимания из-за помолодевшего образа (благодаря пластическому хирургу Стивену Левину), позирует вместе с Ким. На одной из фотографий она блистает в тигровом кафтане с таким же платком, на других — в моделях с цветочными мотивами и зебровым принтом. Кафтаны давно стали визитной карточкой Крис — она регулярно выбирает их для роскошных отпусков по всему миру. В её коллекции есть как классические чёрные модели, так и яркие дизайнерские находки.
Ким Кардашьян, которая также снялась для кампании (в том числе с коротким блондом), рассказала Vogue, как родилась идея коллаборации: «Я пересматривала старые отпускные фото и заметила, сколько вещей Cavalli носила раньше. Тогда и подумала — а почему бы не сделать совместную коллекцию Skims и Cavalli?». Оказалось, для реализации проекта хватило одного сообщения. «Я написала Фаусто Пульизи, креативному директору Roberto Cavalli: "Как тебе такая идея?"» — вспоминает Ким. Дизайнер, в свою очередь, признался: «Я был в восторге. В полном восторге!».
Помимо кафтанов, лимитированная коллекция включает купальники, пляжные туники и аксессуары в размерах от XXS до 4X. Коллаборация поступит в продажу 27 июня и, судя по ажиотажу, раскупят её моментально.
Источник фото: Skims
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии