Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashionкомпаниями, чтобы сделать Microsoft новой движущей силой в мире моды. Она надеется, что модная отрасль будет относиться к Microsoft как к партнёру, а не просто спонсору.

Марушка Лоубсер

Прежде всего, Марушка знакомит студентов модных факультетов с технологиями, которые могут помочь им вывести свои проекты на рынок например, технологии дополненной реальности и Интернетвещей. Также новые продукты Microsoft включают мобильные, облачные инструменты, поддерживающие смешанную реальность, искусственный интеллект и многое другое. Также она помогла создать бизнесинкубатор для студентов Лондонского колледжа моды для прототипирования бизнесидей с использованием технологий Microsoft. Её другая недавняя работа включает в себя инициативу Connect Fashion, которая поддерживает перепродажу и переработку одежды. Ещё один интересный проект совместно с Rag & Bone позволил обеспечить 360градусный обзор трансляции на недавнем показе Недели моды в НьюЙорке.

«Студенты ключевая часть нашей стратегии. Проекты, которые они придумали, были намного более дальновидными, чем мы ожидали. Например, они создали визуальный инструмент мерчандайзинга под названием Augmenta. Это вызвало интерес люксового бренда, который в итоге приведёт к сотрудничеству. Также у моей команды нет коммерческого аспекта. Мы приходим к брендам и людям, чтобы выяснить их видение и решить потенциальные препятствия. Поскольку я сижу в рамках более крупного бренда, мы не навязываем коммерческую цель нашим партнёрам», — говорит Лоубсер.

Устойчивое развитие

Ещё один «студенческий» проект, созданный под руководством Microsoft, — разработка Ашвини Сухас Дешпанде под названием ArtZ, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение с помощью облачных вычислений Microsoft Azure, чтобы уменьшить потери ткани на этапе раскроя одежды. В июле компания Microsoft в рамках проекта Connect Fashion объединилась с брендами H&M, Target и PVH Corp, чтобы создать глобальный стандарт обмена информацией о модных продуктах. В дальнейшем это поможет в перепродаже и переработке одежды.

«Устойчивость стала серьёзной проблемой в индустрии моды, и развитие технологий является одним из ключевых столпов для решения этой проблемы. Многие наши потенциальные конкуренты просто продвигают продукт или конкретное «моментальное» решение. Но нам нужно изменить менталитет с локального к глобальному для понимания того, что сможет изменить ситуацию к лучшему», заявляет Марушка Лоубсер.

Как байеры из Китая меняют европейский fashion–рынок

Согласно последним данным Китайской ассоциации дизайнеров моды, количество мультибрендовых магазинов в стране за последние пять лет выросло с 70 до более 500, то есть в шесть раз. Несмотря на колоссальные возможности сбыта, которые эти ритейле...
Читать статью

Как instagram убивает It-bag

Dior 30 Montaigne Laether Bag В 2008 году британский дизайнер сумок и аксессуаров Аня Хиндмарч попала на первые страницы глянцевых изданий, предсказав скорую гибель It-bag, то есть дорогих дизайнерских сумок от известных домов моды. Спустя 10 ...
Читать статью

Демна Гвасалия покидает Vetements. Справится ли бренд без него?

Демна Гвасалия покидает Vetements на пике его развития. Бренд, очевидно, достиг коммерческого успеха, однако есть мнения, что и творческого. То есть такое обилие инноваций, скорее всего, не может быть бесконечным и рано или поздно придётся вст...
Читать статью

Tod's уверен, что ситуация с продажами в Гонконге уже меняется к лучшему

Итальянский производитель предметов роскоши обнародовал некоторые детали своего бюджета. В частности стало известно, что в Tod's заранее побеспокоились о потенциальных убытках из-за продолжающихся протестов в Гонконге и заложили возможное сниж...
Читать статью

Supreme планирует закрыть свой первый магазин

Двадцать пять лет назад основатель streetwear-бренда Supreme Джеймс Джеббиа открыл свой первый магазин на Лафайетт-стрит в Нью-Йорке. В начале 1990-х, когда культура скейтинга вышла на новый уровень, место стало олицетворением самой идеи экстр...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью