Кто стоит за модным перерождением Microsoft
Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashion–компаниями, чтобы сделать Microsoft новой движущей силой в мире моды. Она надеется, что модная отрасль будет относиться к Microsoft как к партнёру, а не просто спонсору.
Прежде всего, Марушка знакомит студентов модных факультетов с технологиями, которые могут помочь им вывести свои проекты на рынок — например, технологии дополненной реальности и Интернет–вещей. Также новые продукты Microsoft включают мобильные, облачные инструменты, поддерживающие смешанную реальность, искусственный интеллект и многое другое. Также она помогла создать бизнес–инкубатор для студентов Лондонского колледжа моды для прототипирования бизнес–идей с использованием технологий Microsoft. Её другая недавняя работа включает в себя инициативу Connect Fashion, которая поддерживает перепродажу и переработку одежды. Ещё один интересный проект совместно с Rag & Bone позволил обеспечить 360–градусный обзор трансляции на недавнем показе Недели моды в Нью–Йорке.
«Студенты — ключевая часть нашей стратегии. Проекты, которые они придумали, были намного более дальновидными, чем мы ожидали. Например, они создали визуальный инструмент мерчандайзинга под названием Augmenta. Это вызвало интерес люксового бренда, который в итоге приведёт к сотрудничеству. Также у моей команды нет коммерческого аспекта. Мы приходим к брендам и людям, чтобы выяснить их видение и решить потенциальные препятствия. Поскольку я сижу в рамках более крупного бренда, мы не навязываем коммерческую цель нашим партнёрам», — говорит Лоубсер.
Устойчивое развитие
Ещё один «студенческий» проект, созданный под руководством Microsoft, — разработка Ашвини Сухас Дешпанде под названием Art–Z, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение с помощью облачных вычислений Microsoft Azure, чтобы уменьшить потери ткани на этапе раскроя одежды. В июле компания Microsoft в рамках проекта Connect Fashion объединилась с брендами H&M, Target и PVH Corp, чтобы создать глобальный стандарт обмена информацией о модных продуктах. В дальнейшем это поможет в перепродаже и переработке одежды.
«Устойчивость стала серьёзной проблемой в индустрии моды, и развитие технологий является одним из ключевых столпов для решения этой проблемы. Многие наши потенциальные конкуренты просто продвигают продукт или конкретное «моментальное» решение. Но нам нужно изменить менталитет с локального к глобальному для понимания того, что сможет изменить ситуацию к лучшему», — заявляет Марушка Лоубсер.