Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Microsoft исторически не ассоциируется с модой или даже модными технологиями. Однако директор по глобальному маркетинговому партнёрству Марушка Лоубсер работает с брендом Rag & Bone, Лондонским колледжем Моды и другими fashionкомпаниями, чтобы сделать Microsoft новой движущей силой в мире моды. Она надеется, что модная отрасль будет относиться к Microsoft как к партнёру, а не просто спонсору.

Кто стоит за модным перерождением MicrosoftМарушка Лоубсер

Прежде всего, Марушка знакомит студентов модных факультетов с технологиями, которые могут помочь им вывести свои проекты на рынок например, технологии дополненной реальности и Интернетвещей. Также новые продукты Microsoft включают мобильные, облачные инструменты, поддерживающие смешанную реальность, искусственный интеллект и многое другое. Также она помогла создать бизнесинкубатор для студентов Лондонского колледжа моды для прототипирования бизнесидей с использованием технологий Microsoft. Её другая недавняя работа включает в себя инициативу Connect Fashion, которая поддерживает перепродажу и переработку одежды. Ещё один интересный проект совместно с Rag & Bone позволил обеспечить 360градусный обзор трансляции на недавнем показе Недели моды в НьюЙорке.

«Студенты ключевая часть нашей стратегии. Проекты, которые они придумали, были намного более дальновидными, чем мы ожидали. Например, они создали визуальный инструмент мерчандайзинга под названием Augmenta. Это вызвало интерес люксового бренда, который в итоге приведёт к сотрудничеству. Также у моей команды нет коммерческого аспекта. Мы приходим к брендам и людям, чтобы выяснить их видение и решить потенциальные препятствия. Поскольку я сижу в рамках более крупного бренда, мы не навязываем коммерческую цель нашим партнёрам», — говорит Лоубсер.

Кто стоит за модным перерождением Microsoft

Устойчивое развитие

Ещё один «студенческий» проект, созданный под руководством Microsoft, — разработка Ашвини Сухас Дешпанде под названием ArtZ, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение с помощью облачных вычислений Microsoft Azure, чтобы уменьшить потери ткани на этапе раскроя одежды. В июле компания Microsoft в рамках проекта Connect Fashion объединилась с брендами H&M, Target и PVH Corp, чтобы создать глобальный стандарт обмена информацией о модных продуктах. В дальнейшем это поможет в перепродаже и переработке одежды.

«Устойчивость стала серьёзной проблемой в индустрии моды, и развитие технологий является одним из ключевых столпов для решения этой проблемы. Многие наши потенциальные конкуренты просто продвигают продукт или конкретное «моментальное» решение. Но нам нужно изменить менталитет с локального к глобальному для понимания того, что сможет изменить ситуацию к лучшему», заявляет Марушка Лоубсер.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!