Кто вы — «ворчливый бренд» Balenciaga или «вечно улыбающийся» H&M? Фильм «Треугольник печали» ответит
В начальной сцене только что вышедшего трейлера «Треугольника печали» мы видим группу мужчин-моделей без рубашки и в джинсах, ко всему прочему исполняющих указания кастинг-директора. Премьера художественного фильма (и англоязычного дебюта) Рубена Эстлунда состоялась ещё в мае 2022 года на Каннском кинофестивале. Режиссёра удостоили восьмиминутных оваций и почётной «Золотой пальмовой ветви». Так что, история обещает быть интересной!
В центре сюжета английский актёр Харрис Дикисон, играющий Карла, и он гримасничает, пока его снимают два, казалось бы, несовместимых бренда — Balenciaga и H&M. Неудивительно, что масс-маркет сопровождается улыбкой, а представители Парижской недели моды выбирают хмурое настроение. Ну или от «сварливого бренда» к «улыбающемуся бренду», как говорит их режиссёр — фраза звучит уж очень жизнеутверждающе. Наверное, нет необходимости говорить, что первые двадцать две секунды трейлера — это вкусная порция модных стереотипов, которые мы все любим (да, даже мы). Нас ждёт история пары манекенщиков Карла и Яйи, которые получают приглашение на роскошный круиз для богачей в сопровождении капитана-марксиста в исполнении Вуди Харрельсона. Уже сейчас сюжет звучит противоречиво, но ко всему прочему, главные герои оказываются на мели. С этого момента трейлер ведет нас по спирали абсурда, знакомой поклонникам Эстлунда. Начиная со сцен, которые искусно, но тонко, подчёркивают извращённость поведения влиятельных людей и показную роскошь всего мероприятия.
Картина, безусловно, обещает сатирическое и насыщенное погружение в текущее состояние мейнстрим-культуры и, в частности, то, за чем она гонится. А ведь это вид сатирических и интеллектуальных комментариев как раз в духе Демны! Мировая премьера фильма состоится 7 октября, но российские зрители вряд ли увидят фильм в кинотеатрах.
Источник фото: NEON
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10