Куда и от чего бежали мужчины на Неделе мужской моды в Париже

Куда и от чего бежали мужчины на Неделе мужской моды в ПарижеLouis Vuitton весна-лето 2020

Сезон весналето 2020 в мужских коллекциях на Paris Fashion Week выдался рафинированно романтичным, цветочным, во многом женственным и театральным. Настолько, что иногда складывалось впечатление, будто бы это попытка скрыть внутреннюю пустоту и острый недостаток идей. Цветы, лёгкость, прозрачность, пастель… Чтото вас удивило? Нас тоже нет. Казалось, все дизайнеры пошли по строгому климатическисезонному графику. Летний Париж, шоу под открытым небом, запах цветов и прямотаки буколическое блаженство настигали нас практически на каждом показе.

Off–White весна-лето 2020OffWhite весна-лето 2020

Побег от идеи

Представьте себе одну из красивейших парижских достопримечательностей, крытый рынок КарродюТампль с красивой стеклянной крышей. И вот, он весь представляет собой поле белых гвоздик. Это показ OffWhite, на котором Вирджил Абло представил преимущественно пластиковую коллекцию в светлых тонах. В финале шоу модели нещадно прошлись по этим цветам, будто бы дизайнер хотел запечатлеть людей, разрушающих природу. Однако вся эта история выглядела как надувательство. Невероятные декорации, тысячи цветов и историческое место стали лишь фоном для очередной коллекции, которую тинейджеры захотят только потому, что на ней стоит лейбл OffWhite. Потому что ничего примечательного ни с точки зрения пошива, ни с точки зрения идеи в ней не было. Эпоха быстрого цифрового потребления как нельзя лучше выразилась в мгновенном разрушении красоты, которую старательно возводили ради 20минутного шоу.

Louis Vuitton весна-лето 2020Louis Vuitton весна-лето 2020

Любопытно, что и коллекции Louis Vuitton Абло спел оду цветам, в комплекте с цветочными принтами и морем пастели. Но здесь Вирджила уже поддерживает действующая команда брендамастодонта, поэтому пошив был великолепен. А вот концепция воздушных змеев и связующих нитей, честно говоря, слишком многим обязана Крейгу Грину. И здесь закрадывается ещё одна мысль те самые тинейджеры, которые так любят Абло, редко могут позволить себе Louis Vuitton, а те, кто может его позволить, вероятно, будут чтото более интересное и роскошное.