Кулоны в виде яйца и зайцы из белого опала — Mercury представила пасхальную коллекцию

Ювелирный бренд Mercury поможет встретить эту Пасху не только со вкусом, но и с шиком. Новая ювелирная коллекция посвящена основным символам этого светлого праздника. Главными героями коллекции стали разноцветные кулоны в виде яиц. Они выполнены из жёлтого, белого и розового золота и покрыты гладкой или рельефной гильошированной эмалью. Выбрать можно из медных, ультрамариновых, серебристых, изумрудных, карминовых и множества других оттенков. Стоит эта прелесть на цепочке от 183 тысяч рублей. Для тех, кто предпочитает более лаконичный стиль, компания предложила кулоны в виде крестиков, инкрустированные белыми и желтыми бриллиантами.

Также в качестве пасхального подарка предлагается сувенирное яйцо с милыми фигурками зайца из белого опала, наседки из золота и рубинов или медведя из агата и бриллиантов. Изящная вещица украшена эмалью, сапфирами, рубинами, изумрудами и бриллиантами. Коллекция уже появилась в продаже.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

К пасхальным праздникам ювелирная компания Mercury @mercuryjewellery подготовила пасхальную коллекцию, в которую вошли сувенирные драгоценные яйца и кулоны на золотых цепочках.

Публикация от Mercury (@mercury_russia)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Золотые сувенирные яйца Mercury @mercuryjewellery покрыты эмалью разного цвета и украшены драгоценными камнями. Внутри спрятаны сюрпризы: медведь из агата и бриллиантов, заяц из белого агата и оникса и курица в гнезде из золота и рубинов.

Публикация от Mercury (@mercury_russia)

Источник фото: Mercury

Клэр Уэйт Келлер и Givenchy расстались

«Дом Givenchy и Клэр Уэйт Келлер объявляют об окончании сотрудничества. Givenchy хочет сердечно поблагодарить Клэр Уэйт Келлер за её творческое лидерство и вклад в нашу последнюю главу». Такое сообщение появилось в официальном инстаграме брен...
Читать статью

Мария Грация Кьюри рассказала, как Dior справляется с кризисом

В то время как пандемия коронавируса поставила под угрозу миллионы людей во всем мире, индустрия моды также пытается продолжать работу, помогать другим и выживать в это время неопределённости. Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри расска...
Читать статью

Prada будет вести инстаграм-беседы о моде и искусстве

Prada весна-лето 2020 Всё больше брендов помогает нам скоротать время в самоизоляции. Кто-то запускает конкурсы, дистанционные курсы, а Prada решил провести подкаст-проект с интересными людьми. Они будут встречаться в инстаграме, чтобы обсудить...
Читать статью

John Lobb предлагает учиться танцам на самоизоляции

Даже чопорные англичане на самоизоляции могут позволить себе больше. Вот и бренд эксклюзивной обуви John Lobb предложил своим клиентам научиться танцевать. Авторы идеи разработали забавную и простую инструкцию, по которой любой желающий может ...
Читать статью

Jimmy Choo объявил конкурс среди подписчиков на дизайн обуви

Если вы давно хотели стать дизайнером, сейчас самое время. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, объявила в Инстаграм конкурс, по которому пять подписчиков получат возможность воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь. Благотворительный п...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью