Кусочек Италии в американской классике: первая сникер-коллаборация New Balance и Miu Miu

На Неделе моды в Париже было немало приятных открытий, но особенно удивил итальянский бренд Miu Miu. В очередной раз Миучча Прада культивировала несовершенство в стиле, придавая изюминку даже самому предсказуемому образу. Но неожиданно для индустрии дизайнер взяла вектор на переосмысление американской классики. Сезон весна-лето 2022 года теперь уже невозможно представить без культовой модели New Balance 574. Обновлённая версия сникеров отдаёт дань уважения спортивному бренду и играет с главным трендом современной индустрии —кроссовки призывают покупателя к осознанному потреблению своим необработанным декором из вторичного денима.

Всего на выбор представлены три контрастные расцветки — белоснежные White, песочные Colonial Beige и темно-синие Royal Blue. Лаконичная спортивная форма обрела свою характерную перчинку, что нашла отражение в фирменном логотипе Miu Miu на язычке. Такие кроссовки с лёгкостью впишутся в гардероб городского жителя, которому не страшны ночные прогулки по узким улочкам.

 

Уже сейчас коллаборация доступна по предзаказу на официальном сайте бренда. Творение Миуччи обойдётся вам в 695 долларов за пару (около 54 тысяч рублей).

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Miu Miu (@miumiu)

Источник фото: Miu Miu

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

15 лучших образов с кутюрного показа Jean Paul Gaultier сезона весна-лето 2022

После того как Жан-Поль Готье завершил свою дизайнерскую карьеру он то и дело даёт современным дизайнерам простор для творчества. С наследием французского модного дома работали многие громкие имена, но кутюрная коллекция Глена Мартенса застави...
Читать статью

Женщина-кошка: Ирина Шейк стала главной героиней «хищной» рекламной кампании Pinko

Вот уже не первый год роковая красотка из Челябинска покоряет просторы мировой индустрии. Ирина Шейк завораживает зрителя, словно грациозная кошка, и свои дикие приёмы она решила проявить в новой рекламной кампании Pinko. Выбор пал на обтягива...
Читать статью

Balenciaga сохранил лидерство в рейтинге популярных брендов мира

В очередной раз бренд Balenciaga штурмует мировую индустрию моды и остаётся лучшим среди именитых конкурентов. Согласно данным онлайн-платформы List, в 4-м квартале ушедшего 2021 года компания не готова расстаться с первым местом по популярнос...
Читать статью

5 вещей, которые нужно знать о самой ремесленной кутюрной коллекции Christian Dior весна-лето 2022

Показ кутюрной коллекции Dior сезона весна-лето 2022 был ориентирован на ремесло, ручной труд и сохранение традиций. И это было видно невооружённым глазом. Руки мастеров и мастериц, работающих с тонкими тканями, вышивкой и камнями. Это было ви...
Читать статью

Фаррелл Уильямс анонсировал неожиданную коллаборацию с Tiffany & Co

Новый 2022 год радует нас самыми неожиданными модными коллаборациями. Так, Раф Симонс удивил поклонников сотрудничеством с компанией Smiley, которая имеет официальное разрешение на печать улыбающейся мордочки-смайлика. Не менее яркой коллабора...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью