L`Autre Chose представил обновлённую концепцию российским покупателям

Николо Беретта и Аличе Карли

L`Autre Chose родился в 50-е годы XX века в итальянском Порто-Сант-Эльпидио. Поначалу это была обувная фабрика, а собственно торговая маркая появилась только в 1987 году. Внушительный срок и долгая история. Однако бренд уверен, что нужно идти в ногу со временем и предлагать покупателям современную концепцию. L`Autre Chose по-прежнему специализируется на производстве высококачественной женской обуви, но теперь готов зайти в другие категории: одежду, сумки и аксессуары. На днях в Москве гостям вечера представили обновлённый̆ логотип бренда, ткани и скетчи будущей коллекции женской одежды и обуви. О прошлых и будущих переменах нам рассказала Аличе Карли, CEO L`Autre Chose:

«Полгода назад у нас произошла маленькая революция. Я была назначена CEO бренда, и моей задачей является обеспечить его глобальное развитие. Необходимость перемен была очевидна. До этого у нас была команда дизайнеров, но не было креативного директора, по сути, лица бренда. Я выбрала талантливого Николо Беретта, который также владеет собственным брендом Giannico. Он призван перезапустить и переформатировать бренд для разных категорий и стран».

В L`Autre Chose Николо будет креативным директором всех премиальных коллекций, а также будет выпускать не только обувь, но и одежду, сумки и аксессуары, что для него является новым поприщем. Дизайнера уже неоднократно называли вундеркиндом в мире моды. Он запустил свой бренд в 16 лет, влюбил в себя гранд-персон модного мира вроде Франки Соццани и Маноло Бланика, а также прославился артовыми туфлями. Его обувь без преувеличения можно назвать произведением искусства, а во многих моделях без труда узнаются известные картины или арт-объекты.

Giannico осень- зима 15/16

«Я люблю искусство, я им вдохновляюсь. Мне кажется, это возвышает нас лично и точно так же возвышает бренд, поэтому я использую слияние искусства и дизайна. L`Autre Chose – это итальянский бренд с французским именем, поэтому моя первая коллекция для бренда, которая будет представлена 29 ноября, – комбинацией между Италией и Францией. Я представлял себе женщин вроде Карлы Бруни или Шарлотты. Они всегда элегантные, безупречные – именно таких женщин я хочу одевать. При этом я не рисую идеальный портрет. Я прекрасно понимаю, что современные девушки и женщины – это одновременно мамы, бизнес-леди и возлюбленные. Мои клиентки хотят быть элегантными, модными, круто выглядеть и при этом не приносить жертв моде, поступаясь удобством», – делится Николо Беретта.

В данный момент L`Autre Chose налаживает дистрибуцию по всему миру. Он уже представлен в таких важных ключевых точках, как универмаги Barney's, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, LevelShoe. В России развивается сотрудничество с ключевыми партнёрами: ЦУМ и Bosco di Ciliegi. Важный поворот – развитие сегмента e-commerce. Бренд разработал интегрированную систему онлайн- и офлайн-продаж, когда интернет-магазин тесно связан с флагманскими бутиками в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме. Разумеется, пользователям стал доступен современный и удобный многоязычный сайт на итальянском, английском, французском и немецком языках. Николо Беретта подчёркивает: упор на цифровизацию ни в коем случае не означает невнимание к качеству и давним традициям made in Italy:

«Я очень горжусь возможностью создавать продукт, который сделан так хорошо и качественно, выглядит невероятно дорого, но при этом довольно демократичен. Я хочу создавать то, что будут носить женщины, а я буду видеть их в моей одежде и обуви на улицах. Наш бренд позволяет девушкам быть модными, но при этом не тратить безумно много денег».

Лукас Оссендрейвер покинул Lanvin спустя 13 лет работы

Лукас Оссендрейвер Похоже, поиски новых дизайнеров станут задачей № 1 для китайской компании Fosun International, которая приобрела французский Дом в феврале этого года. Буквально через месяц после сделки Lanvin покинул Оливье Лапидус, который ...
Читать статью

Gigi x Reebok: супермодель создала кроссовки

Фото: Getty Images Супермодель и известная поклонница здорового образа жизни, Джиджи Хадид, на мероприятии в Токио и в своём «Инстаграме» объявила о коллаборации с Reebok. Девушка разработала собственный дизайн кроссовок. По её мнению, особенно...
Читать статью

Рождественские сказки от Furla

Festive Furla Tales - это рекламная кампания, посвящённая ощущению рождественского чуда, волшебства и ожидания чего-то прекрасного. Члены клуба The Furla Society рассказывают в соцсетях о праздничном настроении и о своём собственном понимании ...
Читать статью

Гламур, гламур… Коллаборация Topshop x Halpern в духе нулевых

Бренды уже активно готовятся к Новому году, и, видимо, блёсткомании избежать не получится. Если вы хотите при этом выглядеть не как главбух на корпоративе, а всё-таки быть в тренде, советуем обратить внимание на коллаборацию...
Читать статью

Новая лыжная коллекция от Prada Linea Rossa

Линейку Linea Rossa Миучча Прада перезапустила совсем недавно и уже радует поклонников легендарных панам и ветровок с красной полоской новыми коллекциями. Как раз к сезону подоспели горнолыжные куртки и ветровки, брюки, а также кроссовки. Особ...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью

Кендалл Дженнер вышла на подиум в оригинальном костюме из фильма «Мулен Руж!»

На прошедшем шоу Vogue World 2025: Hollywood в киностудии Paramount модный мир встретился с кино. И начало вечера сразу задало тон: одной из первых на подиум вышла Кендалл Дженнер в культовом образе Сатин из фильма «Мулен Руж!» 2001 года. Суп...
Читать статью