L`Autre Chose представил обновлённую концепцию российским покупателям
L`Autre Chose родился в 50-е годы XX века в итальянском Порто-Сант-Эльпидио. Поначалу это была обувная фабрика, а собственно торговая маркая появилась только в 1987 году. Внушительный срок и долгая история. Однако бренд уверен, что нужно идти в ногу со временем и предлагать покупателям современную концепцию. L`Autre Chose по-прежнему специализируется на производстве высококачественной женской обуви, но теперь готов зайти в другие категории: одежду, сумки и аксессуары. На днях в Москве гостям вечера представили обновлённый̆ логотип бренда, ткани и скетчи будущей коллекции женской одежды и обуви. О прошлых и будущих переменах нам рассказала Аличе Карли, CEO L`Autre Chose:
«Полгода назад у нас произошла маленькая революция. Я была назначена CEO бренда, и моей задачей является обеспечить его глобальное развитие. Необходимость перемен была очевидна. До этого у нас была команда дизайнеров, но не было креативного директора, по сути, лица бренда. Я выбрала талантливого Николо Беретта, который также владеет собственным брендом Giannico. Он призван перезапустить и переформатировать бренд для разных категорий и стран».
В L`Autre Chose Николо будет креативным директором всех премиальных коллекций, а также будет выпускать не только обувь, но и одежду, сумки и аксессуары, что для него является новым поприщем. Дизайнера уже неоднократно называли вундеркиндом в мире моды. Он запустил свой бренд в 16 лет, влюбил в себя гранд-персон модного мира вроде Франки Соццани и Маноло Бланика, а также прославился артовыми туфлями. Его обувь без преувеличения можно назвать произведением искусства, а во многих моделях без труда узнаются известные картины или арт-объекты.
«Я люблю искусство, я им вдохновляюсь. Мне кажется, это возвышает нас лично и точно так же возвышает бренд, поэтому я использую слияние искусства и дизайна. L`Autre Chose – это итальянский бренд с французским именем, поэтому моя первая коллекция для бренда, которая будет представлена 29 ноября, – комбинацией между Италией и Францией. Я представлял себе женщин вроде Карлы Бруни или Шарлотты. Они всегда элегантные, безупречные – именно таких женщин я хочу одевать. При этом я не рисую идеальный портрет. Я прекрасно понимаю, что современные девушки и женщины – это одновременно мамы, бизнес-леди и возлюбленные. Мои клиентки хотят быть элегантными, модными, круто выглядеть и при этом не приносить жертв моде, поступаясь удобством», – делится Николо Беретта.
В данный момент L`Autre Chose налаживает дистрибуцию по всему миру. Он уже представлен в таких важных ключевых точках, как универмаги Barney's, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, LevelShoe. В России развивается сотрудничество с ключевыми партнёрами: ЦУМ и Bosco di Ciliegi. Важный поворот – развитие сегмента e-commerce. Бренд разработал интегрированную систему онлайн- и офлайн-продаж, когда интернет-магазин тесно связан с флагманскими бутиками в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме. Разумеется, пользователям стал доступен современный и удобный многоязычный сайт на итальянском, английском, французском и немецком языках. Николо Беретта подчёркивает: упор на цифровизацию ни в коем случае не означает невнимание к качеству и давним традициям made in Italy:
«Я очень горжусь возможностью создавать продукт, который сделан так хорошо и качественно, выглядит невероятно дорого, но при этом довольно демократичен. Я хочу создавать то, что будут носить женщины, а я буду видеть их в моей одежде и обуви на улицах. Наш бренд позволяет девушкам быть модными, но при этом не тратить безумно много денег».