Леонардо не только известный актёр, он и увлечённый борец за экологию, вегетарианец и пропагандист защиты животных. Ди Каприо не раз выступал в поддержку фильмов и общественных инициатив, направленных на снижение потребления и производства животной продукции, которая, по мнению актёра, не только не этична, но и вредит экологии не меньше, чем выбросы выхлопных газов. Правда, это не мешает Ди Каприо периодически попадаться на поедании стейков.
Теперь с этим противоречием может быть покончено раз и навсегда. Актёр решил стать инвестором сразу в двух мясных компаниях с производством мяса на клеточной основе — Aleph Farms и Mosa Meat. Оба производства занимаются синтезом мяса из клеток животных в лабораторных условиях. «Культивируемое» мясо, с одной стороны, является именно мясом, со всеми его атрибутами, от состава до вкуса, но с другой стороны — никогда не было животным. В 2013 года компания Mosa Meat впервые в мире презентовала гамбургер с говядиной, которая никогда не была животным. Впоследствии менее чем за год компания получила более 70 миллионов инвестиций на развитие промышленного производства. Aleph Farms пошла ещё дальше, в 2018 году предложив миру стейк из мяса синтезированного, но не выращенного. А уже через год промышленный образец был торжественно съеден на МКС.
Гамбургер с говядиной из мяса Mosa Meat
«Одним из наиболее эффективных способов борьбы с климатическими изменениями является преобразование нашей продовольственной системы», — сказал Ди Каприо. Говядина ведь перед тем как стать мясом, требует не только корма, но и вырабатывает тонны навоза, который, в свою очередь, выделяет углекислый газ, метан и аммиак в атмосферу. Утилизация продуктов отходов ферм — длительный и дорогостоящий процесс, который влияет не только на стоимость мяса, но и на состояние планеты. «Я очень рад присоединиться к ним в качестве консультанта и инвестора, поскольку они готовятся представить потребителям культивируемую говядину», — сказал актёр.
Леонардо Ди Каприо
Страстный эколог Ди Каприо использует не только свои деньги, но и известность для пропаганды новаторского продукта, который, безусловно, займёт свою нишу. Возможно, не мы, но наши дети увидят на полках масс-маркета мясопродукты, которые не были коровами или свиньями. Хорошо это или плохо — покажет только время. В конце концов остановить эволюцию не получалось пока ни у кого.
Источник фото: Gettyimages; Mosa Meat
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии