ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также раскрыл тему инклюзивности и разнообразия. Марка хочет поддержать тех, кто, по её мнению, недооценён в fashion-индустрии.
В качестве моделей выступили шесть девушек, каждую из которой можно назвать инфлюенсером и человеком, разрушающим стереотипы. Так, Халима Аден — успешная тенокожая модель, носящая хиджаб. Она работает главным редактором Vogue Arabia и отстаивает права тех, чьи голоса часто остаются неуслышанными. Кэролайн Мерфи — 47-летняя американская супермодель и активистка, которая борется с эйджизмом в модной индустрии и выступает в защиту устойчивого развития. Ещё одна героиня — Дилоне, модель, актриса и социальный защитник, которая бросает вызов устоявшимся гендерным стереотипам своей андрогинной эстетикой. Микаэла ДеПринс — известная многим сирота из Сьерра-Леоне, пережившая войну и ставшая популярной балериной. Су Джу Пак — корейско-американская топ-модель, которая выступает за права представителей разных национальностей в fashion-индустрии. И, наконец, в лукбуке также снялась Одри Хилфигер — художница, предприниматель и ЛГБТ-активистка.
В коллекцию Tommy Icons Осень 2020 вошли как удобные пуховики, пальто и дублёнки, так и элегантные брючные костюмы, джинсы с завышенной талией в стиле 70-х, мини-юбки в клетку-шотландку, кейпы-пончо со спортивным трикотажным воротником на молнии, а также укороченные пальто в стиле морского бушлата. Основные цвета — классические для бренда красный, синий и белый. В качестве аксессуаров предлагаются удобные ботинки на шнуровке чёрном, красном и золотом цветах, а также маленькие сумки кросс-боди.
Источник фото: Tommy Hilfiger
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН