ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также раскрыл тему инклюзивности и разнообразия. Марка хочет поддержать тех, кто, по её мнению, недооценён в fashion-индустрии.

В качестве моделей выступили шесть девушек, каждую из которой можно назвать инфлюенсером и человеком, разрушающим стереотипы. Так, Халима Аден успешная тенокожая модель, носящая хиджаб. Она работает главным редактором Vogue Arabia и отстаивает права тех, чьи голоса часто остаются неуслышанными. Кэролайн Мерфи 47-летняя американская супермодель и активистка, которая борется с эйджизмом в модной индустрии и выступает в защиту устойчивого развития. Ещё одна героиня Дилоне, модель, актриса и социальный защитник, которая бросает вызов устоявшимся гендерным стереотипам своей андрогинной эстетикой. Микаэла ДеПринс известная многим сирота из Сьерра-Леоне, пережившая войну и ставшая популярной балериной. Су Джу Пак корейско-американская топ-модель, которая выступает за права представителей разных национальностей в fashion-индустрии. И, наконец, в лукбуке также снялась Одри Хилфигер художница, предприниматель и ЛГБТ-активистка.

В коллекцию Tommy Icons Осень 2020 вошли как удобные пуховики, пальто и дублёнки, так и элегантные брючные костюмы, джинсы с завышенной талией в стиле 70-х, мини-юбки в клетку-шотландку, кейпы-пончо со спортивным трикотажным воротником на молнии, а также укороченные пальто в стиле морского бушлата. Основные цвета классические для бренда красный, синий и белый. В качестве аксессуаров предлагаются удобные ботинки на шнуровке чёрном, красном и золотом цветах, а также маленькие сумки кросс-боди.

Источник фото: Tommy Hilfiger

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Новую коллекцию Gucci можно увидеть в Sims 4

С недавнего времени люксовые бренды заявляют о себе на просторах игрового пространства. Так, к их числу присоединился итальянский модный дом Gucci — теперь примерить новую коллекцию можно на персонажей игры Sims 4. Для всех поклонников знамени...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью