Лиззо запускает бренд корректирующей одежды под названием Yitty
Видимо не просто так рэперша Лиззо назвала себя и Ким Кардашьян иконами современности. Ким уже давно пропагандирует любовь к себе с помощью авторской линейки корректирующего белья SKIMS, и вот настало время проявить себя и Мелиссе, которая известна многим под сценическим псевдонимом Лиззо. Менее чем через неделю после того, как певица анонсировала новый проект, превосходящий всё, что она когда-либо делала, Лиззо объявила о запуске бренда Yitty. Корректирующее белье от звезды в теле подойдёт абсолютно каждой девушке. Знаменитость утверждает, что покупательницы этого белья больше не будут чувствовать себя некомфортно, а особый крой подчеркнёт каждый изгиб и силуэт фигуры.
Приобрести первые три вариации новой коллекции поклонники смогут в День космонавтики или 12 апреля. Nearly Naked — это линия легкой бесшовной одежды для коррекции фигуры, бельё Mesh Me сделано из особой сетки, которая скрывает недостатки, а в линии Major Label можно найти одежду для отдыха, например удобные леггинсы и толстовки. Размерная сетка представлена моделями от XS до 6XL, поэтому покупательницам не стоит беспокоится о цифрах и врезающихся в кожу швах.
«Вместо того, чтобы думать о размере линейно, мы думаем о нем как о спектре, в который включено всё. Размер каждого из нас — это просто его размер. Он не большой и не маленький», — говорит звезда.
Прежде всего своей коллекцией Лиззо хотела бы привить девушкам любовь к каждому сантиметру своего тела, несмотря на всё давление общества, которое они ощущают ежедневно. Певица не понаслышке знает, как тяжело быть девочкой нестандартного размера, поскольку даже производители одежды подчеркивают её внешнее несоответствие канонам «красоты». Зачастую школьнице приходилось покупать унылые и скучные фасоны, которые никто бы из нас не хотел носить.
«Когда я росла, то чувствовала, что по телевизору и в журналах мне постоянно говорили, что моё тело недостаточно красивое. И для того, чтобы мое тело считалось "приемлемым", я должна была причинить ему какую-то боль, чтобы соответствовать тому пониманию красоты. Из-за этого я долгое время носила корректирующую одежду, возможно, с пятого или шестого класса», — вспоминает артистка.
Кстати, бренд Yitty назван в честь детского псевдонима Лиззо. И теперь певица и обладательница «Грэмми» становится прямой конкуренткой Ким Кардашьян, чья бизнес-империя недавно была оценена в $3,2 миллиарда. Однако в отличие от Ким, певица остановилась не только на базовых оттенках, но и поэкспериментировала со смелыми и яркими цветами.
В коллекции можно встретить лимонный, фиалковый, фуксию, синий, пыльно-розовый, шоколадный и чёрный — стоит только прислушаться к своему настроению сегодня. Кроме того, Кардашьян часто носит несколько пар корректирующей одежды одновременно, чтобы улучшить свою внешность, но Лиззо не собирается заставлять покупательниц «переделывать» своё тело. Линейка белья от дерзкой исполнительницы «должна помочь вам чувствовать себя стервой», стоит лишь надеть его и улыбнуться себе в зеркало.
Источник фото: Yitty; Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ