После начала проведения спецоперации на Украине из России постепенно уходят бренды, производившие продукты питания, косметику, средства личной гигиены, одежду, автомобили, лекарства и многие другие товары массового потребления. Некоторые из компаний проявляют твёрдую позицию и заявляют, что покидать страну не собираются. Ещё несколько дней назад в их числе была французская марка косметики L’Occitane, которая не собиралась покидать страну, но теперь она внезапно передумала.
Среди брендов из Франции хватает тех, кто решил остаться в России — например, Danone, «Ашан» и «Декатлон». 14 апреля солидарность с ними выразил и косметически-парфюмерный бренд L’Occitane. Представители компании сказали, что хотели бы сохранить рабочие места для своих сотрудников в стране, поэтому не хотят покидать её. Впрочем, они пожаловались на перебои с поставками из-за нарушения логистики — сегодня от них страдает большинство иностранных компаний в России.
А 16 апреля сеть L’Occitane внезапно передумала и объявила, что временно покидает страну, закрывая физические магазины и прерывая интернет-торговлю. Планы по инвестициям и расширению бизнеса в России также заморожены на неопределённый срок. В L’Occitane не скрывают: решение руководство компании изменилось столь неожиданно из-за риска столкнуться с хейтом от зарубежных покупателей. «В целях защиты наших сотрудников по всему миру от потенциальной общественной агрессии, мы решили закрыть магазины и прекратить интернет-торговлю в РФ», — сказано в официальном сообщении.
На территории Российской Федерации действовало 112 магазинов, а также сайт, через который осуществлялась онлайн-торговля духами и косметикой. За последний год выручка L’Occitane в России составила $54 миллиона.
Источник фото: L’Occitane
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии