London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

 

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN и многие другие. Расписание LFWM представляет собой уникальное сочетание дефиле, презентаций, так называемых Discovery LAB, дизайнерских шоурумов и событий, на которых можно будет оценить масштаб британской творческой индустрии и её мужского направления. 

В этом году центр LFWM будет расположен на новом месте. Это известный творческий кластер и выставочный центр The Old Truman Brewery, бывший пивоваренный завод, превращённый в модное место в самом сердце лондонского ИстЭнда, недалеко от головных офисов многих британских дизайнерских компаний. Расписание показов можно посмотреть здесь. А чтобы вы не воспринимали мужскую Неделю моды как просто творческую тусовку, исследовательское агентство Mintel подготовило несколько любопытных фактов:

• креативный сектор растёт быстрее, чем любой другой сектор экономики Великобритании. На данный момент эта отрасль обеспечивает каждое шестое рабочее место в Лондоне;

• fashion–компании приносят 32,3 млрд. фунтов стерлингов в ВВП Великобритании и обеспечивают работой 890 000 человек на всём острове;

• потребительские расходы на мужскую одежду в 2018 году выросли на 5,1 % до 15,9 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, к 2023 году они вырастут на 25 % до 76 млрд. фунтов стерлингов;

• мужская одежда в настоящее время составляет 26 % от общего рынка одежды, женская — 51 %, но не забывайте, что есть ещё и детская;

• мужчины в 2018 году оказались самыми большими транжирами. Более половины опрошенных (5%) потратили 50 фунтов или более во время своего последнего похода по магазинам. Они также значительно чаще, чем женщины (18 % против 12 %), тратят более 100 фунтов;

• 70 % мужчин готовы потратить ещё больше на качественную одежду;

• онлайнпродажи мужской одежды продолжают расти: 54 % покупателей мужской одежды согласны, что им удобнее делать покупки в Интернете;

• 49 % британских мужчин очень хотели бы найти бренд, который будет предлагать идеальную посадку одежды, подходящую именно их телосложению.

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Дороже, ещё дороже: голубой бриллиант Bvlgari установил ценовой рекорд

В декабре на аукционе Christie's был установлен новый рекорд итальянского ювелирного дома Bvlgari. Колько с ярко-голубым бриллиантом в 8,08 карат было продано за $ 18 312 500. Это самый дорогой камень в истории среди когда-либо проданных брилл...
Читать статью

Bvlgari Heritage пополняет коллекцию — теперь там есть сотуар–трансформер 1969 года

Bvlgari Heritage продолжает собирать ювелирное наследие дома. Одно из последних приобретений на аукционе Sotheby's — сотуар 1969 года, который может превращаться в целый набор украшений — два браслета и ожерелье. В своё время для съёмки америк...
Читать статью

Канье Уэст выпустил журнал по мотивам коллекции Yeezy Season 6

За 30 евро Канье Уэст предлагает нам ещё раз полюбоваться красотой коллекции Yeezy Season 6 на концептуальных снимках фотографа Джеки Никерсон, которая также снимает для W Magazine и Vogue. Снимки уместились на 116 страницах, что тянет на полн...
Читать статью

Раф Симонс покидает Calvin Klein

Фото: Getty Images Дизайнер Раф Симонс был назначен главным креативным директором бренда Calvin Klein в августе 2016 года, и представил свою первую коллекцию в феврале 2017-го. Известно, что первоначально он подписал трёхлетний контракт, котор...
Читать статью

Chanel представил роскошную ювелирную коллекцию Reach for the Stars

Модный дом Chanel показал новую коллекцию высокого ювелирного искусства Reach for the Stars («Дотянись до звёзд»). Вдохновением для создания украшений послужили три ключевых символа бренда — крылья, комета и лев. Особое значение коллекции прид...
Читать статью

A$AP Rocky и Ray-Ban представили коллекцию Next Generation

A$AP Rocky совместно с Ray-Ban выпустили новую коллекцию солнцезащитных очков Next Generation с необычными футуристическими оправами. Впервые модели показали ещё в июне на показе AWGE весна-лето 2025 в рамках Парижской недели мужской моды. И в...
Читать статью

В Париже ограбили штаб-квартиру Louis Vuitton

В ночь на 12 июля, когда Париж готовился к празднованию Дня взятия Бастилии, произошло дерзкое ограбление головного офиса Louis Vuitton. По информации издания Le Parisien, двое злоумышленников в балаклавах и перчатках проникли в здание бренда ...
Читать статью

Бельгийский дизайнер Мэрилл Рогг стала новым креативным директором Marni

Компания Only The Brave (OTB), владеющая брендом Marni, объявила о назначении бельгийского дизайнера Мэрилл Рогг на пост креативного директора. Она сменит Франческо Риссо, который покинул бренд в июне после почти 10 лет руководства. «Для нас б...
Читать статью

Loro Piana оказались в центре скандала

Итальянский люксовый бренд Loro Piana столкнулся с серьёзными обвинениями в нарушении трудовых прав. Как сообщает WWD, компанию обвиняют в отсутствии прозрачной системы управления и ошибках внутреннего аудита, что привело к незаконному использ...
Читать статью