London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

 

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN и многие другие. Расписание LFWM представляет собой уникальное сочетание дефиле, презентаций, так называемых Discovery LAB, дизайнерских шоурумов и событий, на которых можно будет оценить масштаб британской творческой индустрии и её мужского направления. 

В этом году центр LFWM будет расположен на новом месте. Это известный творческий кластер и выставочный центр The Old Truman Brewery, бывший пивоваренный завод, превращённый в модное место в самом сердце лондонского ИстЭнда, недалеко от головных офисов многих британских дизайнерских компаний. Расписание показов можно посмотреть здесь. А чтобы вы не воспринимали мужскую Неделю моды как просто творческую тусовку, исследовательское агентство Mintel подготовило несколько любопытных фактов:

• креативный сектор растёт быстрее, чем любой другой сектор экономики Великобритании. На данный момент эта отрасль обеспечивает каждое шестое рабочее место в Лондоне;

• fashion–компании приносят 32,3 млрд. фунтов стерлингов в ВВП Великобритании и обеспечивают работой 890 000 человек на всём острове;

• потребительские расходы на мужскую одежду в 2018 году выросли на 5,1 % до 15,9 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, к 2023 году они вырастут на 25 % до 76 млрд. фунтов стерлингов;

• мужская одежда в настоящее время составляет 26 % от общего рынка одежды, женская — 51 %, но не забывайте, что есть ещё и детская;

• мужчины в 2018 году оказались самыми большими транжирами. Более половины опрошенных (5%) потратили 50 фунтов или более во время своего последнего похода по магазинам. Они также значительно чаще, чем женщины (18 % против 12 %), тратят более 100 фунтов;

• 70 % мужчин готовы потратить ещё больше на качественную одежду;

• онлайнпродажи мужской одежды продолжают расти: 54 % покупателей мужской одежды согласны, что им удобнее делать покупки в Интернете;

• 49 % британских мужчин очень хотели бы найти бренд, который будет предлагать идеальную посадку одежды, подходящую именно их телосложению.

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Дороже, ещё дороже: голубой бриллиант Bvlgari установил ценовой рекорд

В декабре на аукционе Christie's был установлен новый рекорд итальянского ювелирного дома Bvlgari. Колько с ярко-голубым бриллиантом в 8,08 карат было продано за $ 18 312 500. Это самый дорогой камень в истории среди когда-либо проданных брилл...
Читать статью

Bvlgari Heritage пополняет коллекцию — теперь там есть сотуар–трансформер 1969 года

Bvlgari Heritage продолжает собирать ювелирное наследие дома. Одно из последних приобретений на аукционе Sotheby's — сотуар 1969 года, который может превращаться в целый набор украшений — два браслета и ожерелье. В своё время для съёмки америк...
Читать статью

Канье Уэст выпустил журнал по мотивам коллекции Yeezy Season 6

За 30 евро Канье Уэст предлагает нам ещё раз полюбоваться красотой коллекции Yeezy Season 6 на концептуальных снимках фотографа Джеки Никерсон, которая также снимает для W Magazine и Vogue. Снимки уместились на 116 страницах, что тянет на полн...
Читать статью

Раф Симонс покидает Calvin Klein

Фото: Getty Images Дизайнер Раф Симонс был назначен главным креативным директором бренда Calvin Klein в августе 2016 года, и представил свою первую коллекцию в феврале 2017-го. Известно, что первоначально он подписал трёхлетний контракт, котор...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью