London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды
В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN и многие другие. Расписание LFWM представляет собой уникальное сочетание дефиле, презентаций, так называемых Discovery LAB, дизайнерских шоу–румов и событий, на которых можно будет оценить масштаб британской творческой индустрии и её мужского направления.
В этом году центр LFWM будет расположен на новом месте. Это известный творческий кластер и выставочный центр The Old Truman Brewery, бывший пивоваренный завод, превращённый в модное место в самом сердце лондонского Ист–Энда, недалеко от головных офисов многих британских дизайнерских компаний. Расписание показов можно посмотреть здесь. А чтобы вы не воспринимали мужскую Неделю моды как просто творческую тусовку, исследовательское агентство Mintel подготовило несколько любопытных фактов:
• креативный сектор растёт быстрее, чем любой другой сектор экономики Великобритании. На данный момент эта отрасль обеспечивает каждое шестое рабочее место в Лондоне;
• fashion–компании приносят 32,3 млрд. фунтов стерлингов в ВВП Великобритании и обеспечивают работой 890 000 человек на всём острове;
• потребительские расходы на мужскую одежду в 2018 году выросли на 5,1 % до 15,9 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, к 2023 году они вырастут на 25 % до 76 млрд. фунтов стерлингов;
• мужская одежда в настоящее время составляет 26 % от общего рынка одежды, женская — 51 %, но не забывайте, что есть ещё и детская;
• мужчины в 2018 году оказались самыми большими транжирами. Более половины опрошенных (53 %) потратили 50 фунтов или более во время своего последнего похода по магазинам. Они также значительно чаще, чем женщины (18 % против 12 %), тратят более 100 фунтов;
• 70 % мужчин готовы потратить ещё больше на качественную одежду;
• онлайн–продажи мужской одежды продолжают расти: 54 % покупателей мужской одежды согласны, что им удобнее делать покупки в Интернете;
• 49 % британских мужчин очень хотели бы найти бренд, который будет предлагать идеальную посадку одежды, подходящую именно их телосложению.