Секция статей

mainstyle logo

London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

LFWM January 2019 Opens at Truman Brewery (Darren Gerrish)  

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN и многие другие. Расписание LFWM представляет собой уникальное сочетание дефиле, презентаций, так называемых Discovery LAB, дизайнерских шоурумов и событий, на которых можно будет оценить масштаб британской творческой индустрии и её мужского направления. 

В этом году центр LFWM будет расположен на новом месте. Это известный творческий кластер и выставочный центр The Old Truman Brewery, бывший пивоваренный завод, превращённый в модное место в самом сердце лондонского ИстЭнда, недалеко от головных офисов многих британских дизайнерских компаний. Расписание показов можно посмотреть здесь. А чтобы вы не воспринимали мужскую Неделю моды как просто творческую тусовку, исследовательское агентство Mintel подготовило несколько любопытных фактов:

• креативный сектор растёт быстрее, чем любой другой сектор экономики Великобритании. На данный момент эта отрасль обеспечивает каждое шестое рабочее место в Лондоне;

• fashion–компании приносят 32,3 млрд. фунтов стерлингов в ВВП Великобритании и обеспечивают работой 890 000 человек на всём острове;

• потребительские расходы на мужскую одежду в 2018 году выросли на 5,1 % до 15,9 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, к 2023 году они вырастут на 25 % до 76 млрд. фунтов стерлингов;

• мужская одежда в настоящее время составляет 26 % от общего рынка одежды, женская — 51 %, но не забывайте, что есть ещё и детская;

• мужчины в 2018 году оказались самыми большими транжирами. Более половины опрошенных (5%) потратили 50 фунтов или более во время своего последнего похода по магазинам. Они также значительно чаще, чем женщины (18 % против 12 %), тратят более 100 фунтов;

• 70 % мужчин готовы потратить ещё больше на качественную одежду;

• онлайнпродажи мужской одежды продолжают расти: 54 % покупателей мужской одежды согласны, что им удобнее делать покупки в Интернете;

• 49 % британских мужчин очень хотели бы найти бренд, который будет предлагать идеальную посадку одежды, подходящую именно их телосложению.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!