Секция статей

mainstyle logo

London Fashion Week представила цифровую платформу для дизайнеров и ритейлеров

London Fashion Week представила цифровую платформу для дизайнеров и ритейлеров

12 июня Лондонская неделя моды (LFW) запустит новую цифровую форму, которая призвана помочь дизайнерам, ритейлерам и креативщикам со всего мира найти друг друга и договориться о сотрудничестве. На базе londonfashionweek.co.uk будет создано digital-пространство как для тех, кто просто неравнодушен к моде, так и для профессионалов рынка. На платформе будет представлен эксклюзивный мультимедийный контент от дизайнеров, криэйторов и партнёров со всего мира. Предполагается, что это будет цифровое глобальное место встречи, на котором будут записываться интервью, подкасты, дневники дизайнеров, вебинары и онлайн-шоу-румы.

Онлайн свои коллекции покажут более 100 дизайнеров. 34 из них являлись участниками оффлайн-недели в прошлые сезоны. Кроме того, 34 ритейлера, 23 СМИ и 6 брендовых партнеров со всего мира будут участвовать в создании контента на платформе. Также на официальном сайте LFW уже опубликовано расписание презентаций, которые пройдут с 12 по 14 июня. Можно заранее подписаться на определённый показ или паблик-ток, и в час икс вам придёт уведомление. Но можно не бояться пропустить прямой эфир, так как только контент будет опубликован, он будет доступен для просмотра в любой момент.

Источник фото: londonfashionweek.co.uk

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!