Loro Piana представил новую линию одежды Into the Wild для любителей активного отдыха

Бренд Loro Piana разработал новую линию одежды Into the Wild, созданную специально для любителей приключений на природе. Коллекция, созданная для мужчин и женщин, включает в себя функциональную одежду из высокотехнологичных материалов, чтобы обеспечить надёжную защиту от ветра и дождя. При этом Loro Piana остаётся верен своим традициям, используя в этой коллекции такие благородные материалы, как шёлк, кашемир и мериносовая шерсть.

Линейка Into the Wild будет доступна в поп-апах, которые откроются в разных точках мира. Первый дроп включает в себя анораки, ветровки, бомберы, водонепроницаемые парки, тёплые шарфы, шапки, перчатки и панамы. Цветовая гамма коллекции выдержана в естественных тонах: песочном, терракотовом, коричневом и бежевом.

Напомним, что Loro Piana недавно выступил официальным спонсором 71-й регаты Giraglia, которая пройдёт под эгидой яхт-клуба Italiano при поддержке Научного общества Сен-Тропе с 7 по 15 июня. Loro Piana Into the Wild — это отличный выбор для тех, кто хочет покорять новые вершины в комфорте и стиле.

Источник фото: Loro Piana

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Почему сапоги с принтом зебры нужны вам даже летом

Все правила моды рушатся - можно смешивать практически любые вещи из гардероба, чтобы одеваться по переменчивой погоде. Кожаная куртка с мини-юбкой? Легко! Ботинки с летним платьем? Почему бы нет! Ирина Шейк определённо согласна с последним мо...
Читать статью

Как Виктория Бекхэм покоряет Голливуд

Виктория Бекхэм делает успехи в качестве дизайнера нарядов для красных дорожек. На Met Gala в этом году актриса Фиби Дайневор появилась в нежном розовом платье ручной работы от Victoria Beckham. Платье расшито цветами и отделано винтажным круж...
Читать статью

Курс на юг: бренд Alena Akhmadullina показал коллекцию «Белогорье»

Белогорье - неофициальное название Белгородской области. Живописный край, наполненный солнцем, ветрами и людьми, которые не забыли народные промыслы. Вдохновившись этим южным регионом, Алёна Ахмадуллина создала новую коллекцию, причём делала э...
Читать статью

Рианна предстала в образе молодой Бритни Спирс в Шанхае

Рианна неспроста стала миллиардершей. Она не только покорила музыкальную индустрию хитами и саундтреками к фильмам, но и совершила революцию в мире красоты со своим невероятно успешным брендом Fenty Beauty. В эти выходные Рианна отправилась в ...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью