Louis Vuitton открыл в Токио флагманский магазин «из воды»

Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс шопинга. Архитекторам Джун Аоки и Питер Марина удалось, казалось бы, не мыслимое: линии здания напоминают водную гладь, на которой видна рябь и отражения лучей солнца. Французский бренд Louis Vuitton занимает это пространство с 1981 года, но лишь недавно решился на радикальную перестройку. Архитекторы Джун и Питер посчитали, что мерцающие углы стеклянного здания, имитирующие поверхность воды, придадут бурлящей жизни города столь необходимый баланс.  При всей сложности строительной эстетики, дизайн здания кажется на удивление легким и воздушным.

Но изменение коснулось не только фасадов: торговые помещения внутри здания, занимающие четыре этажа, также подверглись полной переработке. Внутри посетителей ждёт полное «погружение». Следуя линиям интерьера, имитирующим водную стихию, покупатели невольно становятся жителями морских глубин. Сквозь стеклянные перегородки они могут увидеть внушительную винтовую лестницу, проекцию бликов воды на потолке, а также гигантских медуз и разнообразных моллюсков. Для полного погружения архитекторы предусмотрели сезонную смену декораций и трехмерные проекции, имитирующие новинки бренда.

Для утомленных шопингом на верхних этажах торгового пространства имеется специальный салон для VIP-клиентов, а также Le Café V, посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Суги с этим роскошным домом моды. Кроме того, в конце апреля в магазине дебютирует кондитерская Le Chocolat V, предлагающая шоколадные конфеты Louis Vuitton.

Источник фото: Louis Vuitton

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

  

В Париже появилась фреска в память о Юбере де Живанши

Три года назад скончался выдающийся кутюрье и основатель модного дома Givenchy — Юбер де Живанши. В память о модельере власти Парижа решили создать небольшой арт-объект. Теперь в историческом районе Маре на правом берегу Сены можно увидеть чёр...
Читать статью

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, пр...
Читать статью

Уроки самоизоляции в новой коллекции Louis Vuitton осень — зима 2021

Пока многие из нас не имеют возможности путешествовать из-за закрытых границ, Николя Жескьер предложил отправиться в путешествие в другие эпохи и миры. Новая коллекция сезона осень-зима 2021 стала буквально глотком свежего воздуха для всех, кт...
Читать статью

5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным ...
Читать статью

Dolce & Gabbana и Instagram-аккаунт Diet Prada подали встречные иски

В модном мире назревает очередной крупный скандал. Бренд Dolce & Gabbana подал в суд на Instagram-пользователя с ником Diet Prada. Их аккаунт нацелен на обсуждение неоднозначных ситуации и скандалов в fashion-индустрии, и темой одной из публик...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью