Louis Vuitton открыл в Токио флагманский магазин «из воды»

Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс шопинга. Архитекторам Джун Аоки и Питер Марина удалось, казалось бы, не мыслимое: линии здания напоминают водную гладь, на которой видна рябь и отражения лучей солнца. Французский бренд Louis Vuitton занимает это пространство с 1981 года, но лишь недавно решился на радикальную перестройку. Архитекторы Джун и Питер посчитали, что мерцающие углы стеклянного здания, имитирующие поверхность воды, придадут бурлящей жизни города столь необходимый баланс.  При всей сложности строительной эстетики, дизайн здания кажется на удивление легким и воздушным.

Но изменение коснулось не только фасадов: торговые помещения внутри здания, занимающие четыре этажа, также подверглись полной переработке. Внутри посетителей ждёт полное «погружение». Следуя линиям интерьера, имитирующим водную стихию, покупатели невольно становятся жителями морских глубин. Сквозь стеклянные перегородки они могут увидеть внушительную винтовую лестницу, проекцию бликов воды на потолке, а также гигантских медуз и разнообразных моллюсков. Для полного погружения архитекторы предусмотрели сезонную смену декораций и трехмерные проекции, имитирующие новинки бренда.

Для утомленных шопингом на верхних этажах торгового пространства имеется специальный салон для VIP-клиентов, а также Le Café V, посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Суги с этим роскошным домом моды. Кроме того, в конце апреля в магазине дебютирует кондитерская Le Chocolat V, предлагающая шоколадные конфеты Louis Vuitton.

Источник фото: Louis Vuitton

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

  

В Париже появилась фреска в память о Юбере де Живанши

Три года назад скончался выдающийся кутюрье и основатель модного дома Givenchy — Юбер де Живанши. В память о модельере власти Парижа решили создать небольшой арт-объект. Теперь в историческом районе Маре на правом берегу Сены можно увидеть чёр...
Читать статью

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, пр...
Читать статью

Уроки самоизоляции в новой коллекции Louis Vuitton осень — зима 2021

Пока многие из нас не имеют возможности путешествовать из-за закрытых границ, Николя Жескьер предложил отправиться в путешествие в другие эпохи и миры. Новая коллекция сезона осень-зима 2021 стала буквально глотком свежего воздуха для всех, кт...
Читать статью

5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным ...
Читать статью

Dolce & Gabbana и Instagram-аккаунт Diet Prada подали встречные иски

В модном мире назревает очередной крупный скандал. Бренд Dolce & Gabbana подал в суд на Instagram-пользователя с ником Diet Prada. Их аккаунт нацелен на обсуждение неоднозначных ситуации и скандалов в fashion-индустрии, и темой одной из публик...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью